Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:23, контрольная работа
Взаимопонимание, это, по сути дела, встреча индивидуумов в их модели мира. Оно начинается с принятия одним человеком точки зрения другого, его положения и его стиля общения. Взаимопонимание - это способность находиться на одной волне с собеседником, устанавливать с ним ментальные и эмоциональные связи. Это также и возможность объединить людей, чтобы строить климат взаимного доверия и уважения. Взаимопонимание не означает, что вы должны соглашаться друг с другом, но подразумевает, что вы понимаете, из чего исходит другой человек (другие люди). Взаимопонимание - это ключ к влиянию. Оно начинается с принятия одним человеком точки зрения другого, его положения и его стиля общения. Для того чтобы влиять на другого человека, вам необходимо ценить и понимать его точку зрения.
Введение ………………………………………………………………….3
1.Понятие коммуникативных способностей…………………………4
2. Умение слушать собеседника………………………………………..8
3. Деловая полемика…………………………………………………….10
Заключение………………………………………………………………15
Список литературы……………………
Заключение
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.
Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет достичь успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных странах учебных заведениях проблеме общения уделяется огромное внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения.
В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью данной контрольной работы является рассмотрение приемов установления контакта в деловом общении, обратная связь.
Список литературы
1. Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий - СПб.:Издательскийц Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2004 – 288 с.
2. Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2006. – 235 с.
3. Конева Е. В. Психология общения. - Ярославль, 2006. – 324 с.
4. Морозов А.В. Деловая психология. – М. Проспект, 2008. – 436 с.
1 . Конева Е. В. Психология общения. - Ярославль, 2006.
2 Морозов А.В. Деловая психология. – М. Проспект, 2008.
3 Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий - СПб.:Издательскийц Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2004.
Информация о работе Коммуникативные способности: умение слушать и задавать вопросы