Коммуникативные способности: умение слушать и задавать вопросы

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 20:23, контрольная работа

Описание работы

Взаимопонимание, это, по сути дела, встреча индивидуумов в их модели мира. Оно начинается с принятия одним человеком точки зрения другого, его положения и его стиля общения. Взаимопонимание - это способность находиться на одной волне с собеседником, устанавливать с ним ментальные и эмоциональные связи. Это также и возможность объединить людей, чтобы строить климат взаимного доверия и уважения. Взаимопонимание не означает, что вы должны соглашаться друг с другом, но подразумевает, что вы понимаете, из чего исходит другой человек (другие люди). Взаимопонимание - это ключ к влиянию. Оно начинается с принятия одним человеком точки зрения другого, его положения и его стиля общения. Для того чтобы влиять на другого человека, вам необходимо ценить и понимать его точку зрения.

Содержание

Введение ………………………………………………………………….3
1.Понятие коммуникативных способностей…………………………4
2. Умение слушать собеседника………………………………………..8
3. Деловая полемика…………………………………………………….10
Заключение………………………………………………………………15
Список литературы……………………

Работа содержит 1 файл

КР- коммун способ.docx

— 41.57 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Искусство общения, знание психологических  особенностей и применение психологических  методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" – политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к  себе нужно каждому. Это умение лежит  в основе жизненного и профессионального  успеха. Необаятельный, угрюмый человек  будет испытывать затруднения в  общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с  деловыми партнерами, добиваться успехов  на переговорах. Залог успеха любых  начинаний делового человека, какую  бы задачу он ни решал, - создание климата  делового сотрудничества, доверия и  уважения.

Общение с людьми – это  наука и искусство. Здесь важны  и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто хочет  достичь успеха во взаимодействии с  другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных странах учебных  заведениях проблеме общения уделяется  огромное внимание. В обучающие программы  обязательно включаются этика и  психология делового общения, большим  успехом пользуются социально-психологические  тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и  применению психологических приемов  делового общения.

В нашей стране пока еще  только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание. Целью  данной контрольной работы является рассмотрение приемов установления контакта в деловом общении, обратная связь.

 

 

 

Список литературы

 

1. Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий - СПб.:Издательскийц Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2004 – 288 с.

2. Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2006. – 235 с.

3. Конева Е. В. Психология общения. - Ярославль, 2006. – 324 с.

4. Морозов А.В. Деловая  психология. – М. Проспект, 2008. – 436 с.

 

1 . Конева Е. В. Психология общения. - Ярославль, 2006.

2 Морозов А.В. Деловая психология. – М. Проспект, 2008.

3 Горанчук В.В. Психология делового общения и управленческих воздействий - СПб.:Издательскийц Дом «Нева»; М.: «ОЛМА-ПРЕСС Инвест», 2004.

 


Информация о работе Коммуникативные способности: умение слушать и задавать вопросы