Коммуникативные барьеры в общении

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 17:53, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования. Изучить коммуникативные барьеры.
Задачи исследования: 1) Рассмотреть теоретические аспекты возникновения коммуникативных барьеров: понятие, классификация, основные причины возникновения.
2) Провести методики на выявление коммуникативных и организаторских способностей, помех в установлении эмоциональных контактов и самоконтроль в общении.

Работа содержит 1 файл

курсовая.doc

— 141.50 Кб (Скачать)


Подсчет результатов: прибавьте себе по одному баллу за ответ "неверно" на вопросы № 1, 5, 7 и за ответ "верно" на все остальные вопросы. Подсчитайте сумму баллов.

Люди с высоким коммуникативным контролем, по Снайдеру, постоянно следят за собой, хорошо знают, где и как себя вести, управляют выражением своих эмоций. Вместе с тем, у них затруднена спонтанность самовыражения, они не любят непрогнозируемых ситуаций. Их позиция: "я такой, какой я есть в данный момент". Люди с низким коммуникативным контролем более непосредственны и открыты, у них более устойчивое "Я", мало подверженное изменениям в различных ситуациях.

0-3 балла: у Вас низкий коммуникативный контроль. Ваше поведение устойчиво, и Вы не считаете нужным изменяться в зависимости от ситуаций. Вы способны к искреннему самораскрытию в общении. Некоторые считают Вас "неудобным" по причине Вашей прямолинейности.

4-6 баллов: у Вас средний коммуникативный контроль, Вы искренни, но не сдержанны в своих эмоциональных проявлениях, считаетесь в своем поведении с окружающими людьми.

7-10 баллов: у Вас высокий коммуникативный контроль. Вы легко входите в любую роль, гибко реагируете на изменение ситуации, хорошо чувствуете и даже в состоянии предвидеть впечатление, которое Вы производите на окружающих.

 

 



Информация о работе Коммуникативные барьеры в общении