Эмпирическое изучение особенностей памяти в младшем школьном возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:38, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования: память как познавательный психический процесс.
Предмет исследования: особенности памяти у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить память как познавательный психический процесс, ее особенности и специфику развития у детей младшего школьного возраста.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……...3
Глава 1. Особенности памяти детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема…………………………………………….6
1.1. Понятие памяти и теории памяти……...…….………………….……………..6
1.2. Виды памяти и психологическая характеристика процессов памяти…………………………………………………………………………...15
1.3. Специфика развития памяти у детей младшего школьного возраста……………………………..…………………………………..……….23
Выводы по главе 1………………………………..……………………………….29
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей памяти в младшем школьном возрасте…………………………………...……….………………......31
2.1. Цели, задачи и методики исследования……………...…………………..…..31
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…………………….......33
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по развитию памяти у детей младшего школьного возраста…………………………………………………….35
Выводы по главе 2………………………………..……………………….………37
Заключение…………………………………………………………………...……38
Список литературы………………………………………………………….……41

Работа содержит 1 файл

1 Курсовая.doc

— 331.50 Кб (Скачать)
 

4) Комбинированная  память

Ф.И.О. а в С
В. Рамиль 3 10  
 
 
3,0
К. Дарья  5 10
М. Екатерина  4 10
Н. Денис 3 10
Н. Зуфар 1 10
П. Надежда 4 10
С. Ева 4 10
С. Мария 1 10
Ф. Ксения 3 10
Ш. Валерия 2 10
 
 
 

Приложение 4

«10 слов»

Ф.И.О. а в С
В. Рамиль 9 10 90%
К. Дарья  10 10 100%
М. Екатерина  9 10 90%
Н. Денис 10 10 100%
Н. Зуфар 8 10 80%
П. Надежда 9 10 90%
С. Ева 4 10 40%
С. Мария 4 10 40%
Ф. Ксения 8 10 80%
Ш. Валерия 10 10 100%
 

Таблица 1

Объём памяти Слуховая Зрительная Моторно-слуховая Комбинированная
С 5,2 4,2 4,3 3,0

Информация о работе Эмпирическое изучение особенностей памяти в младшем школьном возрасте