Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2011 в 17:38, курсовая работа
Объект исследования: память как познавательный психический процесс.
Предмет исследования: особенности памяти у детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить память как познавательный психический процесс, ее особенности и специфику развития у детей младшего школьного возраста.
Введение……………………………………………………………………...……...3
Глава 1. Особенности памяти детей младшего школьного возраста как психолого-педагогическая проблема…………………………………………….6
1.1. Понятие памяти и теории памяти……...…….………………….……………..6
1.2. Виды памяти и психологическая характеристика процессов памяти…………………………………………………………………………...15
1.3. Специфика развития памяти у детей младшего школьного возраста……………………………..…………………………………..……….23
Выводы по главе 1………………………………..……………………………….29
Глава 2. Эмпирическое изучение особенностей памяти в младшем школьном возрасте…………………………………...……….………………......31
2.1. Цели, задачи и методики исследования……………...…………………..…..31
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования…………………….......33
2.3. Психолого-педагогические рекомендации по развитию памяти у детей младшего школьного возраста…………………………………………………….35
Выводы по главе 2………………………………..……………………….………37
Заключение…………………………………………………………………...……38
Список литературы………………………………………………………….……41
4) Комбинированная память
Ф.И.О. | а | в | С |
В. Рамиль | 3 | 10 | 3,0 |
К. Дарья | 5 | 10 | |
М. Екатерина | 4 | 10 | |
Н. Денис | 3 | 10 | |
Н. Зуфар | 1 | 10 | |
П. Надежда | 4 | 10 | |
С. Ева | 4 | 10 | |
С. Мария | 1 | 10 | |
Ф. Ксения | 3 | 10 | |
Ш. Валерия | 2 | 10 |
Приложение 4
«10 слов»
Ф.И.О. | а | в | С |
В. Рамиль | 9 | 10 | 90% |
К. Дарья | 10 | 10 | 100% |
М. Екатерина | 9 | 10 | 90% |
Н. Денис | 10 | 10 | 100% |
Н. Зуфар | 8 | 10 | 80% |
П. Надежда | 9 | 10 | 90% |
С. Ева | 4 | 10 | 40% |
С. Мария | 4 | 10 | 40% |
Ф. Ксения | 8 | 10 | 80% |
Ш. Валерия | 10 | 10 | 100% |
Таблица 1
Объём памяти | Слуховая | Зрительная | Моторно-слуховая | Комбинированная |
С | 5,2 | 4,2 | 4,3 | 3,0 |
Информация о работе Эмпирическое изучение особенностей памяти в младшем школьном возрасте