Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 16:42, контрольная работа
Эмоцианально-волевая сфера умственно отсталых дошкольников находится на самых начальных этапах развития. Ее становление непосредственно связано с появлением речи, которая позволяет ребенку понять необходимость того или иного способа действия. Однако формирование произвольной регуляции поведения умственно отсталого ребенка затруднено. Дошкольники-олигофрены не могут контролировать свои поступки, желания. Большинство из них не способны подчинить свое поведение требованиям, которые предъявляют им родители, воспитатели, детский коллектив. Действия детей нередко носят импульсивный характер, а их поведение часто не соответствует общепринятым правилам и нормам.
1. Эмоционально-волевая сфера умственно отсталых лиц.
2.Личность умственно отсталого ребенка.
1. Эмоционально-волевая сфера умственно отсталых лиц.