Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2011 в 17:22, курсовая работа
Цель – изучить психологические особенности восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Объект – восприятие у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Предмет исследования – процесс развития восприятия у старших дошкольников с нарушениями интеллекта.
Гипотеза – предполагается, что у детей с нарушениями интеллекта будет отмечаться отставание в развитии процессов восприятия.
Задачи исследования:
1.Изучить современное состояние проблемы восприятия в психолого- педагогической литературе.
2.Определить особенности восприятия у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.
Введение.
Глава 1.Теоретические основы проблемы развития восприятия.
1.1.Теоретическое представление о восприятии в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе …………..……………………………..…4
1.2. Развитие восприятия у детей дошкольного возраста в норме ...……….......19
1.3.Развитие восприятия у детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта.………………………………………………………...……….……….22
Глава 2.Экспериментальное изучение особенностей восприятия у старших дошкольников в норме и с нарушениями интеллекта
2.1. Цели, задачи, методика исследования ..………………..…………………....28
2.2. Результаты эксперимента ...………………………………………………….32
Заключение………………………………………….……………………..………39
Литература………………………………………………………...……………….41
Приложение……………………………………………………………………..…43