Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Ноября 2012 в 11:04, реферат
Психическую жизнь личности нередко сравнивают с потоком из образов и воспринимаемых предметов и явлений, впечатлений от них, воспоминаний о том, что было и образов представляемого будущего. Мы общаемся с людьми, наше психическое и физическое состояние изменяется. Но психическая деятельность постоянно удерживается в одном направлении. Эта упорядоченность достигается благодаря такому свойству психики как внимание. Направленность вниманию придает напряжение той или иной потребности. Крайне напряженная потребность замыкает мир на себя.
Введение………………………………………………………………………...…3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей развития внимания детей в дошкольном возрасте………………………………………………………….….7
Понятие категории внимание…………...…………………………………7
Физиологические основы внимания………………………………………9
Функции, свойства и виды внимания……………………………………13
Теории внимания………………………………………………………….17
Нарушения внимания……………………………………………………..19
Развитие внимания в онтогенезе человека …………...…………………23
Внимание у детей 10-12 лет……………………………………………...30
Глава 2. Практическая часть……………………………………………………33
Заключение……………………………………………………………………….38
Литература………………