Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 00:21, курсовая работа
Несомненно, что дети с задержкой психического развития (ЗПР) нуждаются в своевременном выявлении присущих им дефектов и реализации в сензитивные сроки потенциальных возможностей их психического развития психолого-педагогическими средствами.
Введение ……………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты социальных эмоций старших дошкольников с ЗПР в сравнении с нормально развивающимися сверстниками………….7
1.1 Особенности эмоциональной сферы и социальных эмоции старших дошкольников с нормой развития…………………………………………….7
1.2 Особенности развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой психического развития………..…………………………………12
1.3 Психологические особенности социально-эмоциональной сферы старших дошкольников с задержкой психического развития…..………..19
Глава 2. Эмпирическое исследование социальных эмоций старших дошкольников с ЗПР и их нормально развивающихся сверстников …….23
2.1 Программа эмпирического исследования………………………………23
2.2 Результаты исследования, их интерпретация………………………….29
Заключение…………………………………………………………………....44
Список литературы…………………………………………………………..46
Приложения ………………………………………………………………….50