Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 14:58, курсовая работа
Конфликты являются неотъемлемой частью человеческой жизни. Их можно назвать одним из способов общения и взаимодействия. Конфликты неизбежны, даже если взаимоотношения с другими людьми строятся на мире и гармонии. Для того чтобы ткань общественной жизни не рвалась из-за конфликтов, а наоборот, крепла вследствие роста умения находить и развивать общие интересы, каждый здравомыслящий человек должен обладать умением определять момент зарождения конфликта, эффективно улаживать споры и разногласия.
Введение……………………………………………………………………………
Глава I. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования ………………………………………………………………………
1.1. Понятие конфликта, его сущность ………………………………………….. 1.2. Классификации конфликта ……...……………………………………………
1.3. Причины и функции конфликтов……………………………………………
1.4. Конфликты в педагогической деятельности………………….......................
Глава II. Экспериментальная часть…………………………….............................
2.1. Значение личности педагога в предупреждении конфликтов в педагогическом процессе...………………………………......................................
2.2. Исследование психологических факторов конфликта в педагогической деятельности………………………………………………………………………..
Заключение…………………………………………………………………………
Библиографический список использованной литературы ……..……………....
Приложение…………………………………………………………………………