Исследование наглядно-образного мышления у детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2013 в 12:37, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования: выявить особенности сформированности наглядно-образного мышления умственно отсталых детей младшего школьного возраста.
Гипотеза: наглядно-образное мышление умственно отсталых детей имеет следующие особенности:
1) недоразвитие анализа и синтеза воспринимаемых и представляемых предметов;
2) Их внимание привлекают не существенные свойства предметов, а отчетливо выступающие, внешние, зрительно воспринимамые ситуативные признаки.

Содержание

Введение……………………………………………………………………3
Глава I Теоретический анализ исследований наглядно-образного
мышления в отечественной и зарубежной литературе…………6
1.1. Наглядно-образное мышление в норме……………………………...6
1.2. Особенности развития психики умственно отсталых детей ……….12
1.3. Особенности наглядно-образного мышления умственно отсталых
детей…………………………………………………………………….22
Глава II Исследование наглядно-образного мышления у детей
с умственной отсталостью младшего школьного возраста…….25
2.1. Организация, цель, задачи и методы исследования…………………25
2.2. Анализ полученных данных…………………………………………..29
Заключение………………………………………………………………….34
Литература……………………………….………………………………….35