Автор: b**************@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 18:55, курсовая работа
Темой сказки занимались многие психологи. Например, К.Г.Юнг анализировал сказки и выявил, что персонажи сказок выражают различные архетипы и поэтому влияют на развитие и поведение личности. Эрик Берн считал, что конкретная сказка может стать жизненным сценарием человека. А Мария Луиза Фон Франц специалист в области волшебных сказок говорила: «Волшебные сказки являются непосредственным отображением психических процессов коллективного бессознательного, поэтому по своей ценности для научного исследования они превосходят любой другой материал».
I.Введение…………………………………………………………………………………..3
II.Теоретическая часть……………………………………………………………………..4
II.1. Направление работы школьного психолога………………………………………..4-7
II.1.1.Цели и задачи психологической работы в школе………………………………4-5
II.1.2. Направления психологической работы в школе……………………………….5-7
II.2. Понятие сказки и сказкотерапия……………………………………………………..7-8
II.3. Виды сказок……………………………………………………………………………9-10
II.4.Функции сказок………………………………………………………………………11-14
II.5. Формы работы с психотерапевтическими сказками………………………………14-19
II.6. Методические рекомендации при работе со сказками…………………………….19-20
II.7. Применение сказок в работе школьного психолога………………………………..21-23
III .Заключение…………………………………………………………………………….24-25
IV.Список литературы………………………………………………………………………..26
V.Приложение…………………………………………………………………………………27