Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 21:17, реферат
Цель работы: донести до слушателя те советы, позволяющие не только похвалить собеседника, но и лучше наладить с ним контакт.
Задачи:
- нахождение ряда конкретных путей разрешения деловых конфликтов, посредством использования комплимента в качестве одного из важных факторов, нормализующих общение между сторонами, находящимися в разладе;
- повышение уровня нравственной культуры в обществе, что позволяет нормализовать общение между сторонами, вызвать чувство доверия у оппонента.
Наиболее универсальный прием, при мастерском исполнении которого практически всегда удается расположить к себе собеседника, — это сказать ему хороший комплимент.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Комплименты в деловой коммуникации……………………………4
1.1. Что представляет собой комплимент?………………………...4
1.2. Зачем нужно делать комплименты и как?…………………4-5
1.3. Правила………………………………………………………...…5
Глава 2. Уникальность комплимента…………………………………………6
2.1. Комплимент личного характера…………………………….......6
2.2. Комплименты на работе………………………………………6-7
Глава 3. Если комплименты говорят вам…………………………………......8
Памятка «Примеры комплиментов делового взаимодействия»…………9-10
Заключение…………………………………………………………………....11
Список использованной литературы………………………………………...12