Искусство комплимента в деловом общении

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 21:17, реферат

Описание работы

Цель работы: донести до слушателя те советы, позволяющие не только похвалить собеседника, но и лучше наладить с ним контакт.

Задачи:

- нахождение ряда конкретных путей разрешения деловых конфликтов, посредством использования комплимента в качестве одного из важных факторов, нормализующих общение между сторонами, находящимися в разладе;

- повышение уровня нравственной культуры в обществе, что позволяет нормализовать общение между сторонами, вызвать чувство доверия у оппонента.

Наиболее универсальный прием, при мастерском исполнении которого практически всегда удается расположить к себе собеседника, — это сказать ему хороший комплимент.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3

Глава 1. Комплименты в деловой коммуникации……………………………4

1.1. Что представляет собой комплимент?………………………...4

1.2. Зачем нужно делать комплименты и как?…………………4-5

1.3. Правила………………………………………………………...…5

Глава 2. Уникальность комплимента…………………………………………6

2.1. Комплимент личного характера…………………………….......6

2.2. Комплименты на работе………………………………………6-7

Глава 3. Если комплименты говорят вам…………………………………......8

Памятка «Примеры комплиментов делового взаимодействия»…………9-10

Заключение…………………………………………………………………....11

Список использованной литературы………………………………………...12