Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Апреля 2012 в 18:42, реферат
В системе воспитательных средств игра занимает явно не равноценное по сравнению с другими воспитательными средствами - общением, трудом, учением - место. Она если и имеет весьма существенное значение, то в определенный непродолжительный период жизни индивида - в возрасте примерно от полутора-двух лет и до поступления в школу. Это, конечно, не означает, что до и после этого времени ребенок, взрослый не играют. Играть ребенок начинает очень рано, когда ему месяц-полтора, и продолжает потом играть всю свою жизнь.
Введение 3
Глава 1. Сложные игры 4
1.1. Понятие игра 4
1.2. Ролевые игры 5
1.3. Организационно-деятельностные игры 9
1.4. Организационно-обучающие игры 11
1.5 Деловые игры и ее структура 12
Глава 2. Сравнение игр: положительные и отрицательные стороны 15
2.1. Сравнение деловой и ролевой игр 15
2.2. Сравнение организационных и деловых игр 16
Заключение 18
Список использованных источников 19