Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2012 в 15:45, реферат
Психическое развитие ребенка протекает по образцам, существующим в обществе, определяясь теми формами деятельности, которые характерны для данного уровня развития общества. Формы и уровни психического развития заданны не биологически, а социально. Но биологический фактор играет определенную роль в психическом развитии, он включает наследственные и врожденные особенности. Социальная среда выступает не как обстановка, не как условие развития, а как его источник, поскольку в ней заранее есть все, чем должен овладеть ребенок, как положительное, так и отрицательное. Условиями усвоения социального опыта выступают активная деятельность ребенка и его общение со взрослым.
Введение____________________________________________________________ 3 стр.
1. Основные особенности младенческого возраста__________________________ 4 стр.
2. Характеристика социальной ситуации развития и особенностей общения
со взрослыми в младенческом возрасте____________________________________5 стр.
3. Структура и динамика ведущей деятельности в младенческом возрасте_____5-7 стр.
4. Основные новообразования младенческого возраста. Кризис одного года ___7-8 стр.
Заключение___________________________________________________________9 стр.
Список использованной литературы______________________________________10 стр.
1. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студентов. – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд.центр «Академия», 2006. – 368 с.
2.
Смирнова Е.О. Психология
3.
Марцинковская Т.Д. История