Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2012 в 22:01, реферат
При анализе различных теоретических подходов к изучению совместной деятельности обращает на себя внимание тот факт, что, постулируя важнейшее ее значение в развитии других процессов и взаимовлияние психологических феноменов совместной деятельности, большинство авторов в принципе не обсуждают вопрос о психологической сущности последней. Анализ конкретных текстов описаний экспериментальных процедур и интерпретации их результатов показывает, что на уровне эмпирики исследователями изучаются фактически разные реальности, объединяемые лишь общим названием “совместная деятельность”. Это приводит к формированию весьма мозаичной картины, в которой отдельные исследования совместной деятельности, вместо того чтобы углублять, развивать и дополнять друг друга, в большинстве своем сосуществуют независимо, не имея практически точек пересечения. Хотя очевидно, что если не вскрываются и не обозначаются исходные основания совместной деятельности, то вопрос о сравнительной эффективности разных типов ее организации, а также о влиянии на нее различных психологических факторов во многом теряет свой смысл. В связи с этим становится понятно, что вопрос изучения совместной деятельности и факторов, влияющих на ее эффектиность является достаточно актуальным.
1.План………………………………………………………………стр.2
2.Введение……………………………………………………….…стр.3
3.Текст контрольной работы……………………………………...стр.4-9
4.Заключение………………………………………………………стр.10-11
5. Список использованной литературы…………………………..стр. 12
Литература
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2006. С. 226.
2. Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений. СПб., 2001. С. 122.
3. Стюарт Дж. Тренинг организационных изменений. СПб., 2001. С. 122, 125—126.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2006. С. 227—228.
5. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М., 1989. (Понятие о психологическом климате в коллективе: 3-16. Эффективность групповой деятельности: 87-120.)
6. Волков К.Н. Психологи о педагогических проблемах. - М., 1981. (Условия эффективности групповой работы: 115-127.)
7. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения: Книга для учителя и родителей. - М., 1987. (Группа, коллектив и личность: 122-163.)
8. Донцов А.И. Психология коллектива. - М., 1984. (Малая группа и коллектив как объект психологического исследования: 3-39. Коллектив. Определение, сплоченность, развитие: 64-190.)
Размещено на Allbest.ru