Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 00:12, реферат
Однако не все дети этого возраста одинаково легко овладевают новыми видами речевой деятельности. По данным клинических, педагогических и психологических исследований (Т.А. Власова, М.С. Певзнер, К.С. Лебединская, и др.) младшие школьники с задержкой психического развития, составляющие около 50% неуспевающих учеников, с большим трудом осваивают школьную программу. Особые трудности у них возникают, в процессе обучения русским языком, что в свою очередь связано с несформированностью речевой готовности к школьному обучению.
Введение………………………………………………………………………..3
1. Дети с проблемами в общении в трудах психологов и педагогов ………5
2. Теоретический аспект нарушения общения……………………………… 8
3. Психологическая характеристика детей с проблемами в общении……. 12
4. Диагностика и коррекционная программа по преодолению нарушений в общении ……………………………………………………………………….17
Заключение ……………………………………………………………………24
Список литературы………………………………………………………...…. 25