Формирование познавательной потребности у школьников старших классов

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 19:42, курсовая работа

Описание работы

В ходе научной работы, опираясь на различные методы исследований (литературу, анкету “Познавательная потребность”, опросник В. Шутца, эксперимент), мы пришли к выводу, что удовлетворение межличностных потребностей формирует познавательную потребность.
Рассмотрев классификации потребностей в отечественной и зарубежной психологии, можно сказать, что центральным звеном в формировании личности является развитие мотивационной сферы человека: его потребностей, желаний, намерений.

Содержание

Введение.......................................................................................2
1. Понятие потребности с точки зрения различных психологов...........................................................................................3
1.1 Развитие потребностей в онтогенезе..............................10
2. Классификация потребностей...........................................17
2.1 Классификация потребностей в отечественной психологии.........................................................................................17
2.2 Классификация потребностей в зарубежной психологии.........................................................................................20
2.3 Психологические и возрастные особенности мотивации школьников старших классов.......................................................25
3. Экспериментальное исследование....................................27
3.1 Констатирующее экспериментально психологическое исследование.....................................................................................35
Заключение...............................................................................43
Список использованной литературы..................................45

Работа содержит 1 файл

Формирование познавательной потребности у школьников старших классов..doc

— 223.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Формирование познавательной потребности у школьников старших классов