Формирование адекватной самооценки у детей младше школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 15:33, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования изучить особенности формирования самооценки младших школьников с недостатками интеллекта.

Задачи исследования:

1) Теоретический обзор научной психолого-педагогической литературы по проблеме формирования самооценки у младших школьников с нарушением интеллекта;

2) Выявление особенностей развития самооценки у младших школьников с нарушением интеллекта;

3) Разработка рекомендаций по формированию адекватной самооценки у младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.

Содержание

Введение

Глава1. Теоретическое обоснование проблемы развития личности ребенка с интеллектуальной недостаточностью

1.1. Определение значимости самооценки личностном становлении индивида

1.2. Личностное становление в онтогенезе

1.3. Специфические особенности самооценки

Выводы по первой главе

Глава2 Экспериментальное изучение самооценки младше школьников с интеллектуальной недостаточностью

2.1. Диагностические методы изучения самооценки младше школьников

2.2. Анализ результатов диагностического обследования младше школьников

2.3. Рекомендации по устранению нарушений самооценки младше школьников с интеллектуальной недостаточностью

Выводы

Заключение

Список литературы