Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 01:05, курсовая работа
Целью исследования является выявление основных аргументов за и против использования жестокости в социальной рекламе.
Авторские задачи исследования выражены в следующих тезисах:
• выявить мотивы использования шоковых эффектов в социальной рекламе
• соотнести желаемые результаты применения шоковых эффектов в социальной рекламе и реальные последствия их использования
• проанализировать общественное мнение по поводу жестокости в социальной рекламе
Введение…………………………………………………………………...……3
Раздел 1. Теоретическая часть
Сфера общественной морали………………………………………………….6
Этическая корректность социальной рекламы………………………….……9
Шокировать или идеализировать………………………………………….…12
Мотивы использования шоковых эффектов в социальной рекламе……....14
Последствия использования жестоких эффектов………………….………..17
Раздел 2. Практическая часть
Аргументы ЗА и ПРОТИВ……………………………………………………21
Заключение…………………………………………………………………….27
Список литературы……………………………………………………………29