Феномен привлекательности

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2011 в 07:49, реферат

Описание работы

На первом месте среди условий, формирующих привлекательность, находится, по мнению психологов, обычное нахождение в поле зрения. До тех пор пока повторения не становятся навязчивыми, симпатия возрастает. Рекламщики и политики широко используют этот феномен. Когда у людей нет определенного отношения к какомулибо продукту, простое упоминание о нем может повысить количество продаж. Политические стратеги заменили обоснованные аргументы короткой рекламой, которая словно молотком вбивает имя кандидата в головы избирателей. Что касается отношений между полами, то и здесь действует этот фактор. Большинство браков заключаются между соседями, коллегами, людьми из одной школы или института.

Содержание

Содержание 2
Введение 3
Привлекательность и успех у противоположного пола 5
Стереотип физической привлекательности. Феномен «ровни». 7
Самоутверждение и привлекательность 16
Заключение 17
Список используемой литеретуры 18

Работа содержит 1 файл