Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 13:46, курсовая работа
Цель работы - изучение содержания взаимосвязи общих и специальных компонентов музыкальной одаренности, проявляемых в музыкально-исполнительской деятельности. Задача: провести анализ психологических исследований, посвященных проблемам музыкальной одаренности и ее структуры, музыкально-исполнительской деятельности и роли общих способностей в ее осуществлении.
Введение…………………………………………………………………………...3
Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок»…………6
Обзор существующих представлений об общей и специальной одаренности........................................................................................6
. Принципы и методы выявления одаренных детей.........................21
2. Детская музыкальная одаренность………………………………………24
2.1 Особенности проявления музыкальной одаренности……………24
2.2 Особые условия, необходимые для полноценной творческой реализации одаренных детей. ………………………………………………….31
3. Некоторые педагогические приемы, формирующие музыкальные способности на первоначальном этапе………………………………………..35
Заключение……………………………………………………………………..38
Список использованной литературы…………………………………………..40