Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 22:48, курсовая работа
Психологи следующим образом объясняют механизм воздействия развлечений на духовный мир человека. Зарождение потребности в развлечении побуждает человека к физическому действию – нахождению развлечения и его «потреблению», что сопровождается сменой эмоционального фона. Человек ищет предмет развлечения и при этом ощущает тоску, беспокойство.
Введение
1. Специфика досуговой деятельности в санаторно-курортных учреждениях.
2. Традиционные формы организации досуговой деятельности.
2.1 Спортивно-массовая работа.
2.2 Экскурсионная работа.
2.3 Показы кинофильмов.
2.4 Вечера отдыха.
2.5 Развлечения на воде.
2.6 Библиотечная работа.
2.7 Организация досуга детей.
3. Анимационный сервис.
3.1 Специфика анимационного сервиса.
3.2 Технология анимационной деятельности.
3.3 Материально-техническая база сектора анимации.
Заключение.
Список использованной литературы
Гримерная
комната необходима практически
в любой дискотеке. Шоу-программы
повышают интерес публики, поэтому
необходимо создать комфортабельные
условия для выступающих
Бары,
работающие практически при каждой
дискоструктуре, являются основным источником
дополнительной прибыли заведения.
Оформление барной стойки должно соответствовать
тематике заведения. Оформление дюралайтом
(световым шнуром) и неоновой подсветкой
различных частей интерьера повышает
привлекательность заведения. Единственным
ограничивающим фактором в этом плане
является нехватка финансов.
Заключение
Следует отметить, что развитие анимационного сервиса способствует привлечению большего количества клиентов, повышению доходов объекта размещения, удовлетворенности клиентов отдыхом, что и является целью индустрии гостеприимства. Такие подходы полезно реализовывать и в санаторно-курортных организациях.
В общем смысле анимационный туроперейтинг следует понимать как тесное взаимодействие досугово-развлекательного и сервисного комплексов с личностным подходом к обслуживанию и развлечению каждого туриста.
Основная
задача – создать туристу комфорт,
чтобы ему было интересно, чтобы он чувствовал
себя участником программы, чтобы отдых
запомнился ему как лучшее его времяпрепровождение.
Список использованной
литературы
Ветитнев А. М., Журавлева Л. Б. Курортное дело. – М.: КноРус. – 2006. – 528 с.
Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 256 с.
Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: КноРус, 2005. – 320 с.
Информация о работе Досуговая деятельность в санаторно-курортных учреждениях