Диагностика творческого мышления у старших школьников

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2013 в 23:15, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – познакомиться и апробировать диагностические методики по определению уровня креативности
Объект исследования – старшие школьники, обучающиеся в одной из школ города
Предмет исследования - особенности и виды диагностики творческого мышления.
В соответствии с определенными целью, объектом и предметом в своей работе мы поставили следующие задачи:
1. Проанализировать научную психолого-педагогическую литературу по изучаемому вопросу;
2. изучить теоретические аспекты касающиеся диагностических методик креативности;
3. провести психодиагностическое исследование по выбранным методикам

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы креативности
1.1. Понятие творческого мышления
1.2. Отличительные особенности творческой личности
1.3. Методы стимулирования проявления творческих способностей
Глава 2. Эмпирическое исследование творческого мышления старших школьников
2.1. Описание методик диагностики творческого мышления
2.2. Исследование творческого мышления. Диагностика неверабльной креативности Е. Торренса, диагностика вербальной креативности вербальной креативности С. Медник
Заключение
Список использованной литературы
Приложения