Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:54, курсовая работа
Идет урок математики в 7 классе. Учительница опытная, большой стаж работы. Она предлагает учащимся решить задачу из учебника. Заметив, что один ученик не начинает выполнять работу, она его резко спросила: «А ты почему не работаешь?»
Родители этого мальчика пьют, нервная система его неуравновешенна. Воспитывает ребенка бабушка.
На вопрос учителя он ответил грубостью. Учитель потребовала, чтобы он вышел из класса. В ответ снова грубость и невыполнение «приказа». Ребята притихли, ждали разрешения конфликта и, конечно, не занимались заданием. Учительница выбежала из класса, пошла к директору и потребовала немедленного удаления грубияна из класса. Когда в класс зашел директор, мальчик выбежал из класса, а затем из школы.
- что помешало учителю сделать это (эмоциональное состояние, присутствие свидетелей, растерянность, неожиданность);
-
какие приемы воздействия мог
бы использовать учитель в
ситуации и как он их
-
какую информацию получил
- варианты отношений с учеником после конфликта.