Девиантное поведение в подростковом возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 16:35, курсовая работа

Описание работы

Современными психологами подмечено и отражено в публикациях, что проблемы девиантного поведения и исследование психологических аспектов этого явления имеют свою динамику, определяемую далеко не однозначно условиями жизни и воспитания. Процессы разрушения родительской семьи, сопровождающиеся существенными изменениями традиционных отношений по воспитанию несовершеннолетних; противоречия между стремлением подростков к самостоятельности и сужением ее реальных границ с помощью мер, применяемых семьей, школой; противоречия между духовными и материальными потребностями подростков, их родителей и реальными возможностями их удовлетворения – все эти процессы и явления применительно к подросткам создают негативные условия для их жизни и воспитания и тем самым могут способствовать поведенческим девиациям.

Содержание

Введение
1 Исследование асоциального поведения
1.1. Общие понятия девиантного поведения
1.2. Основные подходы к объяснению девиантного поведения
1.3. Основные виды девиантного поведения
1.4. Диагностические подходы и методики для выявления девиантного
поведения
2 Организация исследования
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Краткая форма информационных психодиагностических карточек
2.3 Сводная таблица № 1
2.4 Сводная таблица № 2
2.5 Сводная таблица № 3
2.6 Сводная таблица № 4
2.7 Интегральная таблица № 5
3 Результаты исследования
3.1 Анализ результатов группового исследования
3.2 Анализ результатов исследования группы риска
3.3 Текст психодиагностической беседы
3.4 Карта диагностического наблюдения в формальной обстановке
3.5 Карта наблюдения в неформальной обстановке
Заключение и выводы
Библиография

Работа содержит 1 файл