Детско родительские- отношения в семьях с ребенком с ограниченными возможностями

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 19:39, курсовая работа

Описание работы

Объект исследования: семьи с ребенком, имеющим интеллектуальные нарушения.
Предмет исследования: особенности родительского отношения в семьях , имеющих ребенка с интеллектуальными нарушениями..
Гипотеза исследования. Мы предполагаем что, чем глубже патология интеллекта у детей тем, более негативно к ним относятся родители.
Цель исследования: выявить особенности семейного воспитания и родительских отношений в семьях детей с психическими нарушениями.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования особенностей семей воспитывающих ребенка с психическими нарушениями 6
1.1Характеристика проблем семей воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями 6
1.2 Особенности детско-родительских отношений в семьях с детьми, имеющими нарушения психического развития 19
Глава 2. Эмпирическое исследование особенностей детско-родительских отношения 27
2.1 Программа исследования 27
2.2 Анализ результатов исследования 31
2.3 Рекомендации по оптимизации родительского отношения к детям, имеющим нарушения интеллекта, и повышения их родительского потенциала 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44