Детский рисунок как метод изучения межличностных отношений детей в дошкольном возрасте

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2011 в 19:38, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы - изучить методы межличностных отношений детей в дошкольном возрасте.

Задачи курсовой работы:

Проанализировать психолого - педагогическую литературу по проблеме использования детского рисунка как метода изучения межличностных отношений в группе

Изучить преимущества и недостатки основных методов детской психологии, используемых для изучения межличностных отношений в группе.

Изучить преимущества и недостатки рисунка как метода исследования межличностных отношений в группе.

Сравнить эффективность основных методов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Игра как средство изучения особенностей детского общения……………...5

2. Изучение межличностных отношений в группе при помощи детского рисунка…………………………………………………………………………….9

3. Исследование использования детского рисунка для изучения межличностных отношений в группе…………………………………………..27

3.1. Цель, задачи исследования. Характеристика групп испытуемых……………………………………………………………….27

3.2. Проведение исследования. Анализ результатов…………………..28

Заключение……………………………………………………………………….34

Список использованной литературы…………………………………………...

Работа содержит 1 файл

иратата.doc

— 149.00 Кб (Скачать)

13. Хоментаускас Г. Т. « Использование детских рисунков для исследования семейных отношений ». Вопросы психологии. 2006 г. № 1

14. Фирсов М.В.  Социальная работа в России: Теория, история, общественная практика. М.: Союз, 2006. - 256.

15. Эльконин Д.Б.  Детская психология. - Москва, 2003 
 
 
 
 
 

Информация о работе Детский рисунок как метод изучения межличностных отношений детей в дошкольном возрасте