Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Сентября 2011 в 01:57, реферат
Для обеспечения высокого уровня общения руководитель должен уметь пользоваться технологиями общения, основанными на психологических знаниях. Так, нужно обязательно учитывать, что в процессе общения между партнерами, коллегами может возникнуть напряженность и даже конфликтная ситуация, например, из-за неуважения к чувству собственного достоинства. Или, также, неумелое пользование словом может привести к значительным информационным потерям, а следовательно, к сбоям в выполнении служебных обязанностей.
Введение……………………………………………………………..3
1.Глава 1.Общая характеристика официально - делового стиля:
1.1.Пути и причины возникновения деловой речи…………….....5
1.2.Понятия и сущность делового стиля общения………………..6
1.3. Специфические черты делового общения………. .................8
3.Глава 2 .Характер делового общения и этические принципы в деловой речи:
2.1. Принципы деловой речи……………………………………….10
2.2. Основные Тезисы делового общения и характеристики делового текста.……………………………………………………………..…11
3.Глава 3. Публичное выступление:
3.1.Подготовка и проведение выступления……………………..….14
3.2.Как завоевать аудиторию…………………………………….….15
3.3.Поза жест и мимика оратора…………………………………….19
Заключение…………………………………………………………...21
Список литературы…………………………………………………..23