Деловое общение

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 14:48, контрольная работа

Описание работы

Взаимодействие человека с окружающим его миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.

Содержание

Введение
1. Деловое общение
2. Межличностное восприятие в деловом общении
3. Влияние личностных качеств на общение
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Деловое общение - 400.doc

— 111.50 Кб (Скачать)

     4. Рационалы (J) ведут упорядоченную  организованную жизнь, и чем  больше событий в жизни они  могут контролировать, тем для них лучше. Иррационалы (P), наоборот, отличаются спонтанными реакциями, приветствуют новый опыт." Развитием этой теории типов можно считать предложенную калифорнийским психологом Дэвидом Кирси классификацию людей по четырем типам темперамента: NF - романтический, мягкий; NT - любопытный, логический; SJ - организованный, ответственный; SP - играющий, свободный.

     Наиболее  распространенной формой делового общения  является диалоговое общение, т.е. такое речевое общение, при котором наиболее полно проявляются моральные качества личности и черты характера, по которым тот или иной индивид соотносится с определенным типом темперамента.

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     Умение  вести себя с людьми надлежащим образом  является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми. В этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").

     Исходя  из всего вышесказанного мы можем  сделать вывод, что овладение  навыками делового общения является необходимым для будущих деловых людей: менеджеров, экономистов и других. Это не просто, как кажется, но и не сложно. Эти навыки в будущем могут сыграть важную роль при заключении сделки или подписании контракта. Поэтому я считаю, что нам всем еще предстоит многому научиться, чтобы в будущем не теряться в нашей профессиональной деятельности.

 

     

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алавидзе Т. А. Социальная психология в современном мире. М., 2002.
    2. Аронсон Э. Социальная психология. М.. 2002.
    3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: Аспект - Пресс, 2006.
    4. Андриенко Е.В. Социальная психология: Учеб. Пособие для пед. вузов (под редакцией В.А. Сластенина). - М.: Академия, 2000.
    5. Куницына В. П., Кулагина Н. В., Поголыпа В. М. Межличностное 
      общение: Учебник для вузов. Спб.: Питер, 2002.
    6. Леонтьев А.А. Психология общения. - М: Смысл, Издательский центр "Академия", 2005.
    7. Морозов А.В. Деловая психология. Курс лекций. - СПб.: Союз, 2003.
    8. Петровский А.В. Введение в психологию. - М.: Издательский центр "Академия", 2003.
    9. Психология и этика делового общения / Под ред. Лавриненко В.Н. - М.: ЮНИТИ, 2002.
    10. www.aup.ru
    11. www.psyfactor.org
    12. www.cfin.ru
    13. www.twirpx.com
    14. www.elitarium.ru
    15. www.i-u.ru

Информация о работе Деловое общение