Анализ проблемы развития творческих способностей детей дошкольного возраста

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 12:14, дипломная работа

Описание работы

В дошкольном возрасте ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить себя обстоятельствам, быть непреклонным в своих желаниях. У такого ребенка уже развита рефлексия. В качестве важнейшего достижения в развитии личности ребенка выступает преобладание чувства «Я должен» над мотивом «Я хочу».

Содержание

Введение
Глава 1. Теоретический анализ проблемы развития творческих способностей детей дошкольного возраста
1.1 Анализ психологопедагогической литературы по проблеме определения творчества
1.2 Анализ психологопедагогической литературы по проблеме развития творческих способностей
1.3 Дошкольный возраст сенситивный период для формирования и проявления творческих способностей ребенка
1.4 Развитие качеств творческого мышления
1.5 Развитие творческого воображения
1.6 Развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста
1.7 Нетрадиционные способы обучения рассказыванию
Выводы по главе 1
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по изучению уровня организации работы педагогов ДОУ по развитию творческих способностей дошкольников через нетрадиционные формы обучения рассказыванию
2.1 Определение уровня развития творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы обучения рассказыванию
2.2 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по развитию творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы обучения рассказываниию
Выводы по главе 2
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл