Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 22:29, контрольная работа
Цель работы: создание простой программы на Java. Компиляция и вывод результатов работы программы. Знакомство с инструментарием разработки JDK.
Задание: управлять начертанием и размером шрифта надписи "Hello World" в простом аплете с помощью кнопок и переключателей.
import
java.io.*;
public class Lab4 extends Applet implements Runnable
{
Graphics g,s;
Thread proc=new Thread(this,"current");
public void init()
{
g=this.getGraphics();
s=this.getGraphics();
proc.start();
}
public void run(){
int time = 3*60;
final long dt = 1000;
do {
clear();
outdate(time);
try {
Thread.sleep(dt);
} catch(InterruptedException e){}
time--;
} while (time >= 0);
try {
AudioInputStream stream =
AudioSystem.
AudioFormat format = stream.getFormat();
DataLine.Info info = new DataLine.Info(Clip.class, stream.getFormat());
Clip clip = (Clip) AudioSystem.getLine(info);
clip.open(stream);
clip.start();
} catch (Exception e)
{
e.printStackTrace();
}
}
public void clear(){
g.setColor(this.getBackground(
g.fillRect(0,0,500,500);
}
public void outdate (int tt){
CurrTime obj = new CurrTime(3, 0);
s.drawString(obj.timeformat(
}
}
class CurrTime {
private int mins, sec;
public CurrTime (int sMin, int sSec) {
mins = sMin;
sec = sSec;
}
String timeformat(int t){
String stringformat = new String("");
int quantity = 60;
if (t % quantity == 0) {mins = t/quantity; sec = 00;}
else {mins = (t - t % quantity)/quantity; sec = t % quantity;}
stringformat += Integer.toString(mins) + ":";
stringformat += Integer.toString(sec);
sec--;
return stringformat;
}
}
Цель работы:
Ознакомиться с методами класса java.awt.Graphics.
Задание:
Выведите
на web-страничку, используя графические
примитивы, анимированную эмблему
олимпиады разными цветами.
Листинг программы:
import java.awt.*;
import
java.applet.*;
public class Lab5
extends Applet implements Runnable
{ Thread curr=new Thread(this,"current");
Panel pnl;
Button start_curr,destroy_curr;
Graphics g;
public void start(){
pnl=new Panel();
start_curr=new Button("start");
pnl.add(start_curr);
destroy_curr=new Button("stop");
pnl.add(destroy_curr);
this.add(pnl);
curr.start();
}
public boolean action(Event evt,Object obj){
if(evt.target==destroy_curr) {
curr.suspend();return true;}
else if(evt.target==start_curr) {
curr.resume();return true;}
return false;
}
public void clear() {
g.setColor(Color.BLACK);
g.fillRect(0, 0, bounds().width, bounds().height);
}
public void show_rings(int x,int y) {
g.setColor(Color.green);
g.drawOval(x-15,y-15,30,30);
g.setColor(new Color(88,120,128));
g.drawOval(x-15+40,y-15,30,30)
g.setColor(Color.red);
g.drawOval(x-15+80,y-15,30,30)
g.setColor(Color.yellow);
g.drawOval(x-15+20,y-15+15,30,
g.setColor(Color.blue);
g.drawOval(x-15+60,y-15+15,30,
}
public void run() {
final int x0=8,y0=8,finx=370,finy=370;
int cx=x0,cy=y0,time=0;
final long dt=100;
final int dx=2,dy=2;
String str=new String("поток прерван!");
g=this.getGraphics();
while(time<10*60*3){
do {
clear();
show_rings(cx,cy);
try{
Thread.sleep(dt);
}catch(InterruptedException e){g.drawString(str,320,370);}
cx+=dx;
cy+=dy;
time++;
} while((cx<finx-100)&(cy<finy-
do {
clear();
show_rings(cx,cy);
try{
Thread.sleep(dt);
}catch(InterruptedException e){g.drawString(str,320,370);}
cx-=dx;
cy-=dy;
time++;
} while((cx>0)&(cy>0));
}
}
public void suspend(){
clear();
}
public void resume(){
curr.start();
}
}
Цель работы:
Применение Abstract Windowing Toolkit.
Задание:
Разработать программу - графический редактор, которая должна обеспечивать следующие функции:
- возможность выбора рисования различных типов фигур;
-
очистку рабочей области
-
настройку параметров контуров
и заливки фигур.
Листинг программы:
import java.applet.*;
import
java.awt.*;
public class Lab6 extends Applet {
Choice groundColor;
Graphics g;
public void init() {
setLayout(new FlowLayout(FlowLayout.LEFT));
this.setCursor(new Cursor(Cursor.CROSSHAIR_
g = this.getGraphics();
groundColor=new Choice();
groundColor.addItem("blue");
groundColor.addItem("white");
groundColor.addItem("yellow");
groundColor.addItem("cyan");
this.add(groundColor);
groundColor.setCursor(new Cursor(Cursor.HAND_CURSOR));
}
public void setground(){
String s=new String("cyan");
s=groundColor.getSelectedItem(
if(s.equals("cyan"))
if(s.equals("yellow"))
if(s.equals("blue"))
if(s.equals("white"))
}
public boolean mouseUp(Event e, int x, int y) {
setground();
return true;
}
}