Введение в систему Android

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 22:29, контрольная работа

Описание работы

Цель работы: создание простой программы на Java. Компиляция и вывод результатов работы программы. Знакомство с инструментарием разработки JDK.
Задание: управлять начертанием и размером шрифта надписи "Hello World" в простом аплете с помощью кнопок и переключателей.

Работа содержит 1 файл

Контрольная работа Java.docx

— 36.33 Кб (Скачать)

     import java.io.*; 

     public class Lab4 extends Applet implements Runnable

     {

         Graphics g,s;

         Thread proc=new Thread(this,"current"); 

         public void init()

         {

             g=this.getGraphics();

             s=this.getGraphics();

             proc.start();

         } 

         public void run(){

             int time = 3*60;

             final long dt = 1000;

             do {

                 clear();

                 outdate(time);

                 try {

                     Thread.sleep(dt);

                 } catch(InterruptedException e){}

                 time--;

             } while (time >= 0); 

             try {

                 AudioInputStream stream        = AudioSystem.getAudioInputStream(new File("c:\\windows\\media\\tada.wav"));

                 AudioFormat format = stream.getFormat();

                 DataLine.Info info = new DataLine.Info(Clip.class, stream.getFormat());

                 Clip clip = (Clip) AudioSystem.getLine(info);

                 clip.open(stream);

                 clip.start();

             } catch (Exception e)

             {

                 e.printStackTrace();

             } 

         } 

         public void clear(){

             g.setColor(this.getBackground());

             g.fillRect(0,0,500,500);

         } 

         public void outdate (int tt){

             CurrTime obj = new CurrTime(3, 0);

             s.drawString(obj.timeformat(tt), 180, 180);

         }

     } 

     class CurrTime {

         private int mins, sec;

         public CurrTime (int sMin, int sSec) {

             mins = sMin;

             sec = sSec;

         } 

         String timeformat(int t){

             String stringformat = new String("");

             int quantity = 60; 

             if (t % quantity == 0) {mins = t/quantity; sec = 00;}

             else {mins = (t - t % quantity)/quantity; sec = t % quantity;} 
 

             stringformat += Integer.toString(mins) + ":";

             stringformat += Integer.toString(sec);

             sec--;

             return stringformat; 

         }

     } 

 

  1. Контрольная работа №5. Графика в Java.

     Цель  работы:

     Ознакомиться  с методами класса java.awt.Graphics.

     Задание:

     Выведите  на web-страничку, используя графические  примитивы, анимированную эмблему  олимпиады разными цветами. 

     Листинг программы:

     import java.awt.*;

     import java.applet.*; 

     public class Lab5

             extends Applet implements Runnable

     { Thread curr=new Thread(this,"current");

         Panel pnl;

         Button start_curr,destroy_curr;

         Graphics g;

         public void start(){

             pnl=new Panel();

             start_curr=new Button("start");

             pnl.add(start_curr);

             destroy_curr=new Button("stop");

             pnl.add(destroy_curr);

             this.add(pnl);

             curr.start();

         } 

         public boolean action(Event evt,Object obj){

             if(evt.target==destroy_curr) {

                 curr.suspend();return true;}

             else if(evt.target==start_curr) {

                 curr.resume();return true;}

             return false;

         } 

         public void clear() {

             g.setColor(Color.BLACK);

             g.fillRect(0, 0, bounds().width, bounds().height);

         } 

         public void show_rings(int x,int y) {

             g.setColor(Color.green);

             g.drawOval(x-15,y-15,30,30);

             g.setColor(new Color(88,120,128));

             g.drawOval(x-15+40,y-15,30,30);

             g.setColor(Color.red);

             g.drawOval(x-15+80,y-15,30,30);

             g.setColor(Color.yellow);

             g.drawOval(x-15+20,y-15+15,30,30);

             g.setColor(Color.blue);

             g.drawOval(x-15+60,y-15+15,30,30);

         } 

         public void run() {

             final int x0=8,y0=8,finx=370,finy=370;

             int cx=x0,cy=y0,time=0;

             final long dt=100;

             final int dx=2,dy=2;

             String str=new String("поток прерван!");

             g=this.getGraphics();

             while(time<10*60*3){

                 do {

                     clear();

                     show_rings(cx,cy);

                     try{

                         Thread.sleep(dt);

                     }catch(InterruptedException e){g.drawString(str,320,370);}

                     cx+=dx;

                     cy+=dy;

                     time++;

                 } while((cx<finx-100)&(cy<finy-100));

                 do {

                     clear();

                     show_rings(cx,cy);

                     try{

                         Thread.sleep(dt);

                     }catch(InterruptedException e){g.drawString(str,320,370);}

                     cx-=dx;

                     cy-=dy;

                     time++;

                 } while((cx>0)&(cy>0));

             }

         } 

         public void suspend(){

             clear();

         } 

         public void resume(){

             curr.start();

         }

     }

 

  1. Контрольная работа №6. оздание пользовательского интерфейса с помощью Abstract Windowing Toolkit.

     Цель  работы:

     Применение Abstract Windowing Toolkit.

     Задание:

     Разработать программу - графический редактор, которая  должна обеспечивать следующие функции:

     - возможность выбора рисования  различных типов фигур;

     - очистку рабочей области экрана;

     - настройку параметров контуров  и заливки фигур. 

     Листинг программы:

     import java.applet.*;

     import java.awt.*; 

     public class Lab6 extends Applet {

         Choice groundColor;

         Graphics g; 

         public void init() {

             setLayout(new FlowLayout(FlowLayout.LEFT));

             this.setCursor(new Cursor(Cursor.CROSSHAIR_CURSOR));

             g = this.getGraphics();

             groundColor=new Choice();

             groundColor.addItem("blue");

             groundColor.addItem("white");

             groundColor.addItem("yellow");

             groundColor.addItem("cyan");

             this.add(groundColor);

             groundColor.setCursor(new Cursor(Cursor.HAND_CURSOR));

         }

         public void setground(){

             String s=new String("cyan");

             s=groundColor.getSelectedItem();

             if(s.equals("cyan"))setBackground(Color.cyan);

             if(s.equals("yellow"))setBackground(Color.yellow);

             if(s.equals("blue"))setBackground(Color.blue);

             if(s.equals("white"))setBackground(Color.white);

         } 

         public boolean mouseUp(Event e, int x, int y) {

             setground();

             return true;

         } 

     }

Информация о работе Введение в систему Android