Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2012 в 22:29, контрольная работа
Цель работы: создание простой программы на Java. Компиляция и вывод результатов работы программы. Знакомство с инструментарием разработки JDK.
Задание: управлять начертанием и размером шрифта надписи "Hello World" в простом аплете с помощью кнопок и переключателей.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
Одесский
национальный университет
имени И.И. Мечникова
Институт Последипломного Образования
Компьютерные
системы и сети
КонтрольнАЯ
работа
по ДИСЦИПЛИНЕ
“Программирование под OS Android”
на тему
«Введение
в систему Android»
студента 3 курса ИПО,
Компьютерных систем и сетей
Абрамчука Евгения Михайловича
Научный руководитель
-
Доц. Зеленин С.В.
Одесса
– 2012
Цель работы:
Создание простой программы на Java. Компиляция и вывод результатов работы программы. Знакомство с инструментарием разработки JDK.
Задание:
Управлять
начертанием и размером шрифта надписи
"Hello World" в простом аплете с
помощью кнопок и переключателей.
Листинг программы:
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import
java.applet.*;
public class Lab1
extends Applet implements ActionListener {
String message = "Последняя сессия!";
int fontNum = 1;
int fontSize = 24;
Font font1, font2;
public void init() {
setBackground(Color.black);
Button bttn = new Button("Change Font");
bttn.addActionListener(this);
add(bttn);
Button bttn2 = new Button("Increase Font Size");
bttn2.addActionListener(this);
add(bttn2);
Button bttn3 = new Button("Decrease Font Size");
bttn3.addActionListener(this);
add(bttn3);
}
public void paint(Graphics g) {
font1 = new Font("Serif", Font.BOLD, fontSize);
font2 = new Font("Monospaced", Font.BOLD, fontSize);
switch (fontNum) {
case 1:
g.setFont(font1);
break;
case 2:
g.setFont(font2);
break;
}
g.setColor( Color.getHSBColor(1.0F, 1.0F, 1.0F) );
int x,y;
x = 10;
y = 100;
g.drawString(message,x,y);
}
public void actionPerformed(ActionEvent evt) {
String command = evt.getActionCommand();
if (command.equals("Change Font"))
if (fontNum == 1)
fontNum = 2;
else
fontNum = 1;
else if (command.equals("Increase Font Size"))
fontSize += 1;
else if (command.equals("Decrease Font Size"))
fontSize -= 1;
repaint();
}
}
Цель работы:
Изучить основные конструкции языка Java.
Задание:
Даны
произвольные числа а, b и с. Если
нельзя построить треугольник с
такими длинами сторон, то напечатать
0, иначе напечатать 3, 2 или 1 в зависимости
от того, равносторонний это треугольник,
равнобедренный или какой-либо иной.
Листинг программы:
import java.io.*;
import
java.lang.*;
public class Lab2 {
public static void main(String[] args) {
int a = 0, b = 0, c = 0;
String tmp;
System.out.println("Enter the 'a' variable: ");
try {
BufferedReader in = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
tmp = in.readLine();
a = Integer.parseInt(tmp);
} catch (IOException e) {}
System.out.println("Enter the 'b' variable: ");
try {
BufferedReader in = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
tmp = in.readLine();
b = Integer.parseInt(tmp);
} catch (IOException e) {}
System.out.println("Enter the 'c' variable: ");
try {
BufferedReader in = new BufferedReader(new InputStreamReader(System.in));
tmp = in.readLine();
c = Integer.parseInt(tmp);
} catch (IOException e) {}
if ((a > 0) & (b > 0) & (c > 0) & (a < b + c) & (b < a + c) & (c < a + b)) {
System.out.println("A triangle can be built with the sides " + a + ", " + b + ", " + c + "...");
if ((a == b) & (b == c))
System.out.println("...it would be an equilateral triangle.");
else if ((a == b) || (b == c) || (a == c))
System.out.println("...it would be an isosceles triangle.");
else
System.out.println("Just a plain triangle!"); }
else
System.out.println("With such sides, no triangle could be constructed.");
}
}
Цель работы:
Изучить
основные понятия объектно-
Задание:
Разработайте программу, которая выводит на экран таймер на три минуты с посекундным обратным отсчетом времени.
Воспользуйтесь
методами класса java.util.Date.
Листинг программы:
import java.awt.*;
import java.util.Date;
import
java.applet.*;
public class Lab3 extends Applet implements Runnable
{
Graphics g,s;
Thread proc=new Thread(this,"current");
public void init()
{
g=this.getGraphics();
s=this.getGraphics();
proc.start();
}
public void run(){
int time = 3*60;
final long dt = 1000;
do {
clear();
outdate(time);
try {
Thread.sleep(dt);
} catch(InterruptedException e){}
time--;
} while (time >= 0);
}
public void clear(){
g.setColor(this.getBackground(
g.fillRect(0,0,500,500);
}
public void outdate (int tt){
CurrTime obj = new CurrTime(3, 0);
s.drawString(obj.timeformat(
}
}
class CurrTime {
private int mins, sec;
public CurrTime (int sMin, int sSec) {
mins = sMin;
sec = sSec;
}
String timeformat(int t){
String stringformat = new String("");
int quantity = 60;
if (t % quantity == 0) {mins = t/quantity; sec = 00;}
else {mins = (t - t % quantity)/quantity; sec = t % quantity;}
stringformat += Integer.toString(mins) + ":";
stringformat += Integer.toString(sec);
sec--;
return stringformat;
}
}
Цель работы:
Изучить
основные понятия объектно-
Задание:
Разработайте программу, которая выводит на экран таймер на три минуты с посекундным обратным отсчетом времени.
Воспользуйтесь
методами класса java.util.Date.
Листинг программы:
import java.awt.*;
import java.util.Date;
import java.applet.*;
import java.io.File;
import
javax.sound.sampled.
import
javax.sound.sampled.
import
javax.sound.sampled.
import javax.sound.sampled.Clip;
import javax.sound.sampled.DataLine;