Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2011 в 19:37, реферат
Большинство документов, создаваемых учреждениями, являются информационно - справочными. Информационно-справочные документы сообщают сведения, побуждающие принимать определенные решения, т.е. инициируют управленческие решения, позволяют выбрать тот или иной способ управленческого воздействия. Они не содержат поручений, не обязывают выполнять поручения.
ВВЕДЕНИЕ……………………..………………...……………………………….3
1.Телеграмма………………………………………………………………………4
1.1 История развития телеграмы…...……………………………………..…...4
1.2 Характеристика телеграммы………………………………………………4
2. Телефонограмма………………………………………………………………..9
3. Факсограмма…………………………………………………………………..10
3.1 Характеристика факсограммы....……………………………..………11
Заключение…………………………………….……..………….……..………12
Список использованной литературы…………………………………………13
Приложение
Телефонограммы пишутся подобно телеграммам кратко, четко, простыми предложениями. В первой части телефонограммы констатируются факты, побудившие дать телефонограмму, во второй – предпринимаемые действия. Телефонограмма излагаются от первого лица. Объем телефонограммы не должен превышать 50 слов (Приложение 2).
Телефонограмма составляется в одном экземпляре и подписывается руководителем или ответственными исполнительным.
3. Факсограмма (телефакс, факс)
3.1 Характеристика факсограммы
Факс – это получаемая на бумажном носителе копия документа (письменного, графического, изобразительного), переданного по каналам факсимальной связи (при помощи факсимальной аппаратуры). Факсограмма не может считаться отдельным видом документа, так как по факсу можно передать любой документ на бумажном носителе формата А4 – приказ, распоряжение, договор, протокол и др., но чаще всего факс используется для передачи служебных писем и разного рода информационных сообщений.
Факсограмма при соблюдении
Не существует каких-либо специальных требований оформления документов, предъявляемых к соответствующему виду документа: печататься четким, контрастным шрифтом.
Не
допускается волнистость или деформация
материального носителя отправляемого
документа. На лицевой стороне подлинника
не должно быть морщин, пятен, изгибов
и рельефов от надписей на оборотной стороне
(Приложение 3).
Заключение
В процессе данной работы были рассмотрены основные характеристики телеграммы, телефонограммы и факсограммы.
Следует отметить, что в настоящее время в управленческой практике используются главным образом документы, созданные каким-либо образом письма: рукописным, машинописным, типографическим, компьютерным, а также с использованием графики, рисунка, фотографии, звука- и видеозаписи, и на специальном материале (бумаге, кино и фото пленке, магнитной ленте, диске и т.п.). Документирование в аппарате управления может осуществляться на естественном языке (машинопись, рукопись, телеграмма, факсограмма и т.д.) и на искусственном языке с использованием соответствующего носителя (магнитные ленты, дискеты, диски и т.д.).
На сегодняшний день в управленческой
практике преобладающим способом документации
является компьютерная печать. Однако
ряд документов, например заявление, объяснительные
записки создаются обычным рукописным
способом.
Список литературы:
Приложение
1
Наименование вида документа (ТЕЛЕГРАММА)
наименование
категории
АДРЕСАТ
(ЖЕЛАТЕЛЬНО
ТЕЛЕГРАФНЫЙ)
ТЕКСТ ТЕЛЕГРАММЫ
ТЕКСТ ТЕЛЕГРАММЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДЕЛЬНО КРАТКИМ БЕЗ СОЮЗОВ ПРЕДЛОГОВ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ. ЦИФРЫ И ЧИСЛА КАК ПРАВИЛО ПИШУТ ПРОПИСЬЮ ТЕКСТ ОФОРМЛЯЮТ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ ЧЕРЕЗ ДВА ИНТЕРВАЛА УКАЗАНИЕ НА ДОЛЖНОСТНОЙ ЛИЦО ОТ ИМЕНИ КОТОРОГО ПОСЫЛАЕТСЯ ТЕЛЕГРАММА
Справочные данные организации- отправителя
Наименование организации отправителя
Наименование
должности
Личная подпись
Дата
Приложение 2
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Справочные данные об организации
ТЕЛЕФОНОГРАММА
00.00.0000
Заголовок к
тексту
ТЕКСТ ТЕЛЕФОНОГРАММЫ
Наименование
должности ______________________________
(подпись)
Передала:
секретарь Ф.И.О.
Тел. 00
00 00
Время
передачи: 00 час.00 мин.
Приложение 3
НАИМЕНОВАНИЕ
ОРГАНИЗАЦИИ
Справочные данные
об организации
00.00.0000
На № от 00.00.0000
Заголовок к тексту
ТЕКСТ ФАКСА
Должность
______________________________
(подпись)