Регистрация вызовов

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 13:44, курсовая работа

Описание работы

Системы управления базами данных – это прикладные информационные системы для управления и обработки структурированной информации.
Современные СУБД являются информационно-справочными программными системами для поддержания динамической информационной модели сложного управляемого объекта, то есть для обеспечения ввода, обновления, обработки информации и коллективного доступа к ней.

Работа содержит 1 файл

регистрация вызовов.docx

— 248.68 Кб (Скачать)

- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;

-   выполняет иные обязанности в соответствии  с действующим законодательством.

 

Управление учреждением:

20. К исключительной компетенции учредителя относятся следующие вопросы:

- утверждение изменений и дополнений в Устав Учреждения;

- определение основных направлений деятельности Учреждения;

- принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;

 - иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом.

21. Руководителем Учреждения (далее - руководитель) является начальник, который назначается и освобождается от должности учредителем в соответствии с действующим Законодательством. Учредитель заключает с ним трудовой договор (контракт).

22.. Руководитель в пределах своей компетенции:

-   осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;

- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях;

- в пределах, установленных   настоящим Уставом Учреждения, заключает  сделки, договоры (контракты), в том  числе трудовые, соответствующие  целям деятельности Учреждения, выдает доверенности;

- по согласованию с учредителем утверждает  штаты и структуру Учреждения, осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения;

-   выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.

23. В период временного отсутствия начальника (отпуск, болезнь, командировка и др.) временное исполнение его обязанностей осуществляет лицо, назначенное начальником по согласованию с Учредителем, если иной порядок не установлен нормативными правовыми актами Северо-Енисейского района.

 

 

 

    1.   Состав технических средств информатизации

 

В МКУ «АС» имеется 4 персональных компьютера, из них:

  1. В бухгалтерии –2 компьютера
  2. В кабинете начальника  - 1 компьютер
  3. В диспетчерской 1 компьютер

Кроме ПК в МКУ «АСФ»  имеются следующие технические  средства информатизации:

 

  1. Принтер – 3 штуки;
  2. Многофункциональное устройство – 1 штука;
  3. Ноутбук – 1 штука;
  4. Сканер – 1 штука;

 

    1.  Тематика решаемых задач и состав программного обеспечения

МКУ «АСФ» использует  лицензионные копии таких программных продуктов как:

  1. Операционные системы – Windows XP, Windows Vista.
  2. Офисный пакет Microsoft office 2007.
  3. Программы для ведения бухгалтерского учета – Парус-Бухгалтерия 7.0. и Парус – Зарплата.
  4. Юридическая справочная база – Консультант Плюс.
  5. Программа для сдачи налоговой декларации – Налогоплательщик.
  6. Программа для работы с пенсионным фондом – ПУ 5.
  7. Антивирусная программа -  Doctor Web.
  8. Браузер – Internet explorer;
  9. Программа для работы с электронной почтой – Outlook express.

 

    1. Технико-экономические показатели деятельности объекта практики

 

Средства и имущества  учреждения:

 

    1. Имущество Учреждения находится в муниципальной собственности  Северо-Енисейского района, отражается на самостоятельном балансе Учреждения и закреплено за ним на праве оперативного управления. В отношении этого имущества Учреждение осуществляет в пределах, установленных законом, настоящим Уставом и договором с Учредителем в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
    2. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущества, переданное  Учреждению его Учредителем (собственником);

-средства, выделяемые из  бюджета Северо-Енисейского района  согласно утвержденной смете  на соответствующий год;

3.   При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

- эффективно использовать  имущество;

- обеспечивать сохранность  и использование имущества строго  по целевому назначению;

- не допускать ухудшения  технического состояния имущества  (это требование не распространяется  на ухудшения, связанные с нормативным  износом этого имущества в  процессе его эксплуатации);

- осуществлять капитальный  и текущий ремонт имущества  в пределах утвержденной сметы.

  1.    Учреждение не вправе продавать или иным способом отчуждать закрепленное за ним имущество и имущество, приобретенное за счет средств, выделенных ему по смете без согласия Учредителя.
  2. Учреждение не вправе размещать средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
  3. Учредитель вправе изъять излишние, неиспользуемые либо используемые не по назначению имущество, закрепленное за Учреждением.

 

 

 

  1. Техническое задание

 

    1. Постановка задачи

 

В МКУ «АСФ» имеется  отдел диспетчерской службы, который  занимается приемом вызовов о чрезвычайных ситуациях от населения. С начала возникновения диспетчерской службы все вызовы регистрировались вручную, диспетчера использовали журнал входящих вызовов, в которые записывали все поступающие звонки. В скором времени таких журналов накопилось достаточно много, что вызвало неудобство при их хранении и быстрого поиска нужных данных.

Для автоматизации регистрации  вызовов в ходе прохождения практики необходимо разработать программное  средство «Регистрация вызовов». В качестве  среды разработки выбран MS Access 2007.

Для удобства и эффективности  работы была создана база данных «Регистрация вызовов». Благодаря ей упрощена работа диспетчеров.

Преимущества данной базы:

    1. Имеет простой, понятный даже неопытному пользователю, интерфейс;
    2. Обрабатывает данные с высокой скоростью;
    3. На ПК занимает очень мало места;
    4. Данные защищены паролем;
    5. Хранит все данные долгое время, не имея свойств утери, в отличии от обычного бумажного  журнала регистрации вызовов.
    6. Не требуется писать отчеты вручную, достаточно подключить принтер и распечатать отчеты по нужным чрезвычайным ситуациям.

 

2.2  Требования к программе

 

В ходе разработки программного средства, для него были предъявлены  следующие требования:

Требования к функциональным характеристикам:

  1. Разрабатываемая программа выполняет функцию автоматизации процесса регистрации вызовов, то есть формирует сводку, на основании принятых вызовов;
  2. Информационная система должна быть разработана на платформе Microsoft Access, тем самым не требуется дополнительных программных средств, для обеспечения эксплуатации и организации обработки данных;
  3. Для начала работы с информационной системой следует заполнить (изменить) формы-справочники: «Виды ЧС», «Виды принятых мер»;
  4. Приведенные выше формы являются справочниками, а основная работа производится в формах: «Регистрация вызовов» и «Формирование сводок» 
  5. Эксплуатация программы не представляет большой сложности, если пользователь имеет основные навыки работы с базой данных.
  6. Информационная система должна иметь понятный пользовательский интерфейс для работы диспетчеров. Окна просмотра, ввода и диалоговые окна должны содержать соответствующий заголовок и необходимые пояснения в виде сообщений о тех действиях, которые нужно произвести в том или ином окне, для выполнения тех или иных операций.
  7. Для обеспечения целостности данных в информационной системе предусмотрена функция "Пароль", которая блокирует несанкционированную модификацию каких-либо данных.

Программа должна быть корректной, то есть безошибочно выполнять все  требуемые функции, описанные выше и быть пригодной для эксплуатации.

Для начала работы с программным  средством необходимо наличие программы  Microsoft Access 2007, т.к. вся база данных хранится и открывается именно в этом приложении.

Программное средство «Регистрация вызовов» должно эксплуатироваться при следующих условиях:

  1. Наличие всех файлов базы данных;
  2. Расстояние от пользователя до экрана должно быть не менее 30 см.;
  3. Температура в помещении  должна быть от +15º до +20º С;
  4.      Для работы с программным средством необходимо минимальное количество знаний, т.е. может работать как опытный программист, так и малоопытный пользователь.
  5.   Для успешной работы базы данных на персональном компьютере должна быть установлена операционная систем Windows XP/Vista/7 , а также СУБД Microsoft Access 2007.
  6.   Обслуживание данной базы данных должно осуществляться системным программистом по мере необходимости или по заказу пользователя (в случае возникновения ошибок в работе базы).

 

2.3  Требования к составу и параметрам технических средств

 

Для нормальной бесперебойной  работы программного средства необходимо выполнить ряд требований к техническому обеспечению:

  1. Операционная система Windows ХР с пакетом обновления SP2, Windows 2003 с пакетом обновления SP1 или операционная система более позднего выпуска, такая как Windows Vista или Windows 7.
  2. Процессор с частотой 500 МГц или выше.
  3. Оперативная память емкостью 256 Мбайт или выше.
  4. 1,5 Гбайт свободного дискового пространства
  5. Монитор с разрешением 1024x768 или выше.
  6. Дисковод CD-ROM или DVD.
  7. Указательное устройство (манипулятор).
  8. Принтер.

 

    1.  Информационное обеспечение

 

2.4.1 Описание входной информации

 

Входными данными для  решения задачи автоматизации регистрации вызовов будут являться:

  1. Виды ЧС;
  2. Виды принятых мер;

 

Вся входная информация будет  вводиться в формы справочники  «Виды ЧС» и «Виды принятых мер». Введенная информация будет храниться в одноименных таблицах:

 

Таблица 1 – Структура  таблицы «Виды ЧС»

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Описание поля

Код

Счетчик

 

Первичный ключ

Вид ЧС

Текстовый

50

Вид чрезвычайной

ситуации


 

 

  Таблица 2 – Структура таблицы «Виды принятых мер»

Идентификатор поля

Тип поля

Длина поля

Описание поля

Код

Счетчик

 

Первичный ключ

Принятые меры

Текстовый

100

Вид принятых мер

       

Информация о работе Регистрация вызовов