Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 13:44, курсовая работа
Системы управления базами данных – это прикладные информационные системы для управления и обработки структурированной информации.
Современные СУБД являются информационно-справочными программными системами для поддержания динамической информационной модели сложного управляемого объекта, то есть для обеспечения ввода, обновления, обработки информации и коллективного доступа к ней.
- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- выполняет иные обязанности в соответствии с действующим законодательством.
Управление учреждением:
20. К исключительной компетенции учредителя относятся следующие вопросы:
- утверждение изменений и дополнений в Устав Учреждения;
- определение основных направлений деятельности Учреждения;
- принятие решения о реорганизации и ликвидации Учреждения, назначение ликвидационной комиссии, утверждение ликвидационного баланса;
- иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом.
21. Руководителем Учреждения (далее - руководитель) является начальник, который назначается и освобождается от должности учредителем в соответствии с действующим Законодательством. Учредитель заключает с ним трудовой договор (контракт).
22.. Руководитель в пределах своей компетенции:
- осуществляет оперативное руководство деятельностью Учреждения;
- без доверенности действует от имени Учреждения, представляет его во всех учреждениях, предприятиях и организациях;
- в пределах, установленных настоящим Уставом Учреждения, заключает сделки, договоры (контракты), в том числе трудовые, соответствующие целям деятельности Учреждения, выдает доверенности;
- по согласованию с учредителем утверждает штаты и структуру Учреждения, осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения;
- выполняет иные функции, вытекающие из настоящего Устава.
23. В период временного отсутствия начальника (отпуск, болезнь, командировка и др.) временное исполнение его обязанностей осуществляет лицо, назначенное начальником по согласованию с Учредителем, если иной порядок не установлен нормативными правовыми актами Северо-Енисейского района.
В МКУ «АС» имеется 4 персональных компьютера, из них:
Кроме ПК в МКУ «АСФ» имеются следующие технические средства информатизации:
МКУ «АСФ» использует лицензионные копии таких программных продуктов как:
Средства и имущества учреждения:
- имущества, переданное
Учреждению его Учредителем (
-средства, выделяемые из
бюджета Северо-Енисейского
3. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность
и использование имущества
- не допускать ухудшения
технического состояния
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества в пределах утвержденной сметы.
В МКУ «АСФ» имеется отдел диспетчерской службы, который занимается приемом вызовов о чрезвычайных ситуациях от населения. С начала возникновения диспетчерской службы все вызовы регистрировались вручную, диспетчера использовали журнал входящих вызовов, в которые записывали все поступающие звонки. В скором времени таких журналов накопилось достаточно много, что вызвало неудобство при их хранении и быстрого поиска нужных данных.
Для автоматизации регистрации вызовов в ходе прохождения практики необходимо разработать программное средство «Регистрация вызовов». В качестве среды разработки выбран MS Access 2007.
Для удобства и эффективности работы была создана база данных «Регистрация вызовов». Благодаря ей упрощена работа диспетчеров.
Преимущества данной базы:
2.2 Требования к программе
В ходе разработки программного средства, для него были предъявлены следующие требования:
Требования к функциональным характеристикам:
Программа должна быть корректной, то есть безошибочно выполнять все требуемые функции, описанные выше и быть пригодной для эксплуатации.
Для начала работы с программным средством необходимо наличие программы Microsoft Access 2007, т.к. вся база данных хранится и открывается именно в этом приложении.
Программное средство «Регистрация вызовов» должно эксплуатироваться при следующих условиях:
2.3 Требования к составу и параметрам технических средств
Для нормальной бесперебойной работы программного средства необходимо выполнить ряд требований к техническому обеспечению:
2.4.1 Описание входной информации
Входными данными для решения задачи автоматизации регистрации вызовов будут являться:
Вся входная информация будет вводиться в формы справочники «Виды ЧС» и «Виды принятых мер». Введенная информация будет храниться в одноименных таблицах:
Таблица 1 – Структура таблицы «Виды ЧС»
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Описание поля |
Код |
Счетчик |
Первичный ключ | |
Вид ЧС |
Текстовый |
50 |
Вид чрезвычайной ситуации |
Таблица 2 – Структура таблицы «Виды принятых мер»
Идентификатор поля |
Тип поля |
Длина поля |
Описание поля |
Код |
Счетчик |
Первичный ключ | |
Принятые меры |
Текстовый |
100 |
Вид принятых мер |