Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 16:28, курсовая работа
1С: Предприятие является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счет своей универсальности система 1С: Предприятие может быть использована для автоматизации самых разных участков экономической деятельности предприятия: учета товарных и материальных средств, взаиморасчетов с контрагентами, расчета заработной платы, расчета амортизации основных средств, бухгалтерского учета по любым разделам и т. д.
Введение 4
1 Справочник контрагентов 5
2 Справочник договоров с контрагентами 8
3 Работа со справочниками контрагентов и договоров 10
3.1 Справочник сортов 10
3.2 Хранение данных по взаиморасчетам с контрагентами 11
4 Документ Приход денег 14
4.1 Работа с документом 20
5 Отчет по долгам 23
6 Документ Выплата денег 28
Заключение 30
Литература
7. Перейдем на закладку таблица, создадим шаблон (рисунок 2);
8. Закроем форму отчета;
9. Теперь будем включать наш отчет в меню. В окне метаданных перейдем на закладку "Интерфейсы";
10. Меню Действия, команда "Редактировать". Редактировать меню, входим в редактирование строки "новая колонка..." (рисунок 3);
11. Название пишем "Отчеты";
12. [ОК];
13. Открываем появившийся раздел меню "Отчеты";
14. Открываем подраздел меню "новый..." (рисунок 4);
15. Выбираем объект – Отчеты.Взаиморасчеты;
16. Поля Название, Подсказка заполнились автоматически. Их можно поменять;
17. [ОК];
18. Меню Действия команда "Тест" вызовет окошко, где будет показано, как будет выглядеть наше меню;
19. Закрываем тестовое окно и окно редактирования меню;
20. Возвращаемся к дереву метаданных;
21. Сохраняем конфигурацию;
22. Входим в 1С: Предприятие;
23. Через меню Отчеты вызываем наш отчет "Взаиморасчеты";
24. Устанавливаем дату 31.08.2008;
25. Нажимаем [Сформировать].
Документ "Выплата денег" будет практически аналогичен документу "Приход денег". Поэтому мы его создадим простым копированием. И потом внесем в него ряд небольших изменений.
1. В дереве метаданных скопируем документ "ПриходДенег" в буфер обмена Windows;
2. Вставим из буфера обмена в раздел "Документы" копию;
3. Изменим идентификатор на "ВыплатаДенег", аналогично изменим синоним и комментарий;
4. Внесем соответствующие косметические изменения в форму документа;
5. В модуле проведения документа вместо строки:
Регистр.Взаиморасчеты.
напишем
Регистр.Взаиморасчеты.
6. В модуле проведения документа вместо строки:
Регистр.Взаиморасчеты.
напишем
Регистр.Взаиморасчеты.
7. В журнале "ДвижениеДенег" изменим реквизит "Сумма";
8. В выбранные значения добавим реквизит "Сумма" из нового документа;
9. Перейдем на закладку "Интерфейсы" и добавим в меню в раздел "Документы" наш документ "ВыплатаДенег";
10. Команду укажем – Документы.ВыплатаДенег.Ввести;
11. Закроем лишние окна;
12. Сохраним конфигурацию;
13. Откроем 1С:Предприятие;
14. Создадим новый документ типа "Выплата денег". Заполним его. Сохраним. Проведем. И полюбуемся на движения, которые сформировал документ и результат, который выдаст нам отчет.
В результате выполнения данной работы была произведена автоматизация складского учёта с помощью системы 1С: Предприятие. В системе 1С: Предприятие (Версия 7.7) была построена конфигурация, позволяющая учитывать взаиморасчёты с контрагентами, приход и выплату денежных средств, а так же выводить отчёт по долгам.
1С: Предприятие является гибкой настраиваемой системой, с помощью которой можно решать широкий круг задач в сфере автоматизации деятельности предприятий.
1. Митичкин С. Учебник по 1С [Текст] – М.:МЦНМО, 2004
2. Габец А.П. и Гончаров Д.И. Электронная версия книги "1С: Предприятие 7.7. Простые примеры разработки" – 2005
3. Радченко Максим 1С: Предприятие 7.7. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы - 2006