Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 04:12, дипломная работа
Cookie – файлы, которые используются для сохранения данных о пользователе, посещающем различные страницы сайта или возвращающемся на сайт спустя некоторое время. Представляют собой текстовую строку, включаемую в запросы и ответы протокола HTTP.
DLL (Dynamic Link Library) – Библиотека динамических связей – это набор маленьких программ, каждая из которых может вызываться, при необходимости, большой программой. Загружаются такие программы выборочно и только при необходимости, экономя оперативную память.
Определения
Обозначения и сокращения
Введение
1 Анализ задач риэлтерской деятельности в условиях Интернет-представительства
1.1 Организационная структура предприятия
1.2 Анализ основных бизнес-процессов предприятия
1.3 Особенности работы в сфере недвижимости
1.4 Требования заказчика к проекту
1.5 Выбор технологии для создания web-сайта
Языки программирования клиент-машин
Языки программирования серверов
1.6 Выбор технологии для реализации БД
1.7 Вывод к разделу 1
2 Разработка web-ресурса на основе технологий PHP и MySQL
2.1 Создание БД MySQL
2.2 Создание динамического web-сайта на основе PHP
Разработка структуры
Компоновка страниц
Реализация
2.3 Размещение и продвижение web-сайта
3 Оценка эффективности проекта
Оценка социальной эффективности
Оценка технической эффективности
Оценка экономической эффективности
Заключение
Список использованных источников
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕСИТЕТ
Институт менеджмента и бизнеса
Факультет менеджмента и бизнеса
Кафедра информационных систем в экономике
Разработка Интернет-представительства для задач риэлтерской деятельности (на примере ООО «Торговый дом «Амира» АКПН №2)
Дипломный проект
студента группы
Научный руководитель
2006
Разработка Интернет-представительства для задач риэлтерской деятельности (на примере ООО «Торговый дом «Амира» АКПН №2)
Дипломный проект 105 с., 7 рис., 2 табл., 15 источников, 12 прил.
ИНТЕРАКТИВНЫЙ САЙТ, БАЗА ДАННЫХ, PHP-ПРОГРАМИРОВАНИЕ, ДИНАМИЧЕСКАЯ КОМПОНОВКА СТРАНИЦ, ХОСТИНГ, ИНДЕКСАЦИЯ
Объектом разработки является Интернет-представительство компании, имеющее своей целью расширение информационного присутствия компании в Сети.
Цель работы – создание достаточного по функциональности и приемлемого по сложности и стоимости разработки web-сайта, его внедрение в Интернет и оценка эффективности использования в рамках ООО «Торговый дом «Амира» АКПН №2.
В процессе работы производился анализ наиболее известных средств организации серверных баз данных и средств доступа к ним, а также технологий создания динамических web-сайтов. Также проводилось предпроектное исследование предприятия с целью выявить его реальные потребности и подобрать оптимальные для их удовлетворения структуру и характеристики проекта.
В результате проведенной работы в Интернет внедрен полностью рабочий web-ресурс, созданный на основе языка web-программирования PHP и обеспечивающий работу с серверной базой данных на основе СУБД MySQL. Кроме того, в результате мероприятий по продвижению ресурса была обеспечена посещаемость ресурса и его индексация поисковыми системами.
К результатам работы проекта можно отнести: увеличение информационного присутствия компании в Интернет, появление возможности интерактивного взаимодействия с пользователями, возможность быстрого размещения «горячей» информации, упрощение доступа к востребованным агентами web-ресурсам.
Степень внедрения проекта – коммерческая эксплуатация.
Эффективность проекта определяется относительно невысокими затратами на его реализацию при достаточно высоком уровне отдачи. Кроме того, периодичность затрат, равная одному году, позволяет принимать решение о продолжении работы проекта на основе данных длительного периода его функционирования.
В конечном итоге можно говорить о том, что проект был успешно разработан и внедрен, и в данный момент функционирует в рабочем режиме.
Определения
Обозначения и сокращения
Введение
1 Анализ задач риэлтерской деятельности в условиях Интернет-представительства
1.1 Организационная структура предприятия
1.2 Анализ основных бизнес-процессов предприятия
1.3 Особенности работы в сфере недвижимости
1.4 Требования заказчика к проекту
1.5 Выбор технологии для создания web-сайта
Языки программирования клиент-машин
Языки программирования серверов
1.6 Выбор технологии для реализации БД
1.7 Вывод к разделу 1
2 Разработка web-ресурса на основе технологий PHP и MySQL
2.1 Создание БД MySQL
2.2 Создание динамического web-сайта на основе PHP
Разработка структуры
Компоновка страниц
Реализация
2.3 Размещение и продвижение web-сайта
3 Оценка эффективности проекта
Оценка социальной эффективности
Оценка технической эффективности
Оценка экономической эффективности
Заключение
Список использованных источников
Cookie – файлы, которые используются для сохранения данных о пользователе, посещающем различные страницы сайта или возвращающемся на сайт спустя некоторое время. Представляют собой текстовую строку, включаемую в запросы и ответы протокола HTTP.
DLL (Dynamic Link Library) – Библиотека динамических связей – это набор маленьких программ, каждая из которых может вызываться, при необходимости, большой программой. Загружаются такие программы выборочно и только при необходимости, экономя оперативную память.
URL (Uniform Resource Locator) – унифицированный локатор ресурса. Так называют "глобальный" адрес документа или другого ресурса в World Wide Web. Первая часть URL указывает на протокол, а вторая определяет IP-адрес или доменное имя, по которому расположен запрашиваемый ресурс.
WWW (World Wide Web) – это система Интернет-серверов, поддерживающих документы, особым образом отформатированные с помощью языка HTML и включающие ссылки на другие файлы различных типов (графика, звук, видео).
Браузер – программа интерпретирующая HTML форматирование текста, предназначенная для просмотра web-страниц.
Протокол – это стандарт, определяющий формы представления и способы пересылки сообщений, процедуры их интерпретации, а также правила совместной работы различного оборудования в сетях.
Сервлеты – это высокопроизводительные независимые от платформы серверные приложения, написанные на языке Java.
Сессия – программный механизм, позволяющий сохранять переменные или их изменения (например, логин и пароль пользователя и пр.) во все время работы пользователя с конкретным сайтом.
Скрипт – программы, которые формируют web-страницы. Обычно скрипты используются для составления web-страниц, которые должны быстро изменяться, в зависимости от действий пользователя. В зависимости от места работы программы скрипты бывают серверные и клиентские.
Транзакция – это неделимая, с точки зрения воздействия на СУБД, последовательность операций манипулирования данными (как правило – группа последовательно выполняемых операторов SQL). Для пользователя транзакция выполняется по принципу "все или ничего", т.е. либо транзакция выполняется целиком и переводит базу данных из одного целостного состояния в другое целостное состояние, либо база данных возвращается в исходное состояние, которое было до начала транзакции (происходит откат транзакции).
Тэги (управляющие дескрипторы) – это заключенные в угловые скобки “<” и “>” последовательности букв (образованные, как правило, сокращением английских слов) описывающие форматирование HTML документа.
Хостинг – размещение и поддержка web страниц пользователя на сервере (серверах) специализирующейся на данной услуге организации (хостинг-провайдера).
АКПН – агентство купли-продажи недвижимости
БД – база данных
НСД – несанкционированный доступ
СУБД – система управления базами данных
ТСП – технологическая сеть проектирования
CSS – Cascading Style Sheets – каскадные таблицы стилей
F.A.Q. – Frequently Asked Questions – часто задаваемые вопросы
HTML – HyperText Markup Language – язык разметки гипертекста
HTTP – HyperText Transport Protocol – протокол передачи гипертекста
JIT – Just in time – технология обработки данных “на лету”
SQL – Structured Query Language – структурированный язык запросов
Сегодня все большее число крупных, средних и даже малых предприятий приходят к осознанию того, что им необходимо иметь свое Интернет-представительство. Мотивации руководителей, принимающих решение о создании сайта, бывают самые разные: от «это модно», до взвешенного понимания целей и задач, возлагаемых на создаваемый web-сайт. Тема создания и продвижения web-сайта компании на сегодняшний день крайне актуальна.
Использование Интернет-технологий в бизнесе уже стало признаком принадлежности компаний к касте лидеров. То, что Интернет – новый, высокоэффективный инструмент для ведения бизнеса ни у кого не вызывает сомнений. Опыт западных и российских компаний-лидеров показывает, что Интернет стал также необходим в бизнесе, как телефон, факс или персональный компьютер.
Сейчас все яснее и ощутимее становится понимание того, что компании, активно использующие Интернет в своем бизнесе, получают целый ряд конкурентных преимуществ. Следовательно, те компании, которые не будут использовать Интернет-технологии, будут проигрывать, терять свои позиции на рынке, уступая более прогрессивным конкурентам.
Целью данного проекта является создание оптимального по своим возможностям и стоимости Интернет-представительства для риэлтерского агентства. Это небольшое, относительно самостоятельное подразделение крупной корпорации, функционирующее в жесткой конкурентной среде в активном сегменте рынка. Его цель – расширение клиентской базы и продвижение своей торговой марки. В своей работе предприятие уже использует Интернет, но крайне поверхностно и неэффективно, однако стремится изменить ситуацию и увеличить свое присутствие во «Всемирной паутине».
В пределах цели проекта выделяются несколько задач. Во-первых – определить необходимую функциональность проекта для достижения поставленной цели. Во-вторых – физически реализовать проект как готовое программное решение. И, в-третьих – внедрить готовое решение в среду и обеспечить его нормальное функционирование.
В процессе работы определяется круг интересов заказчика, его требования и пожелания. Определяются способы удовлетворения этих требований и выбираются технологии для их реализации в соответствии с поставленными условиями. На основе этих данных создается и выгружается в Интернет web-сайт, который и является конечным результатом проекта. На последнем этапе происходит продвижение этого сайта и определение экономической эффективности.
Особенностью данного проекта является направление его внедрения. Обычно информационные системы внедряются в информационную среду предприятия, а в данном случае, проект внедряется в независимую от предприятия информационную среду (Интернет), после чего становится возможным использование этой среды посредством проекта.
Практическое значение рассматриваемого проекта заключается в усилении позиций компании на рынке посредством расширения ее присутствия в Интернет.
Для конкретизации задач проектирования необходимо определить предметную область, а также объект автоматизации. Заказчиком проектного решения выступает ООО «АКПН № 2 ТД Амира» в лице генерального директора. Это же предприятие будет являться объектом автоматизации. Задача проекта – организовать оптимальное для данного предприятия по типу, функциональности и стоимости Интернет-представительство.
Соответственно необходимо определить функции готового решения, порядок работы с ним, а также экономическую целесообразность проекта.
ООО «АКПН № 2 ТД «Амира» является риэлторским агентством в составе торгового дома «Амира», которое в свою очередь входит в так называемую Корпорацию – конгломерат торговых домов «Аском», «Амира», «Авега». Корпорация является крупнейшей во Владивостоке и Приморском крае организацией, работающей в сфере сделок с недвижимостью. Структура ее представляется в виде дерева, общая схема представлена на рисунке 1.1.
Рисунок 1.1 – Структура корпорации
Формально агентства никак не связаны между собой и являются самостоятельными субъектами. Они объединены на верхнем уровне, на уровне торгового дома. У каждого торгового дома есть начальник и собственный бухгалтер, который занимается первичным учетом, при этом автоматизация учета отсутствует как таковая. Присутствует некоторая стандартизация отчетных документов, но и она допускает некоторые отступления.
Внутренний же учет в каждом агентстве ведется по-своему, единственной общей информационной системой является база данных, содержащая информацию о квартирах в обороте корпорации.
На уровне торгового дома происходит распределение заработной платы, присвоение категорий (их наличие подразумевает для агента увеличение процента от сделки при превышении некоторой величины дохода) как агентству, так и агентам.
Структура агентства является типовой для данного типа предприятий и состоит из начальника агентства, офис-менеджера и нескольких специалистов по недвижимости (агентов).
Специалисты по недвижимости занимаются непосредственно работой с клиентами, поиском квартир, подготовкой документов для проведения сделок.
Офис-менеджер является координирующим звеном между менеджерами. В его обязанности входит прием телефонных звонков в офисе, ведение внутренней базы квартир, подготовка рекламных объявлений, обновление корпоративной базы квартир, а также подготовка необходимых агентских документов (договоров, актов и т.д.). Именно в его обязанности будет входить работа с Интернет-представительством.
Информация о работе Разработка Интернет-представительства для задач риэлтерской деятельности