Проблемы подготовки и повышения квалификации

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:13, курсовая работа

Описание работы

Целью данного проекта является создание приложения, представляющего собой магазин по продаже и покате CD и DVD дисков, которое позволит продавцу размещать информацию о продукции и принимать заказы покупателей. А покупатели соответственно смогут просматривать каталог дисков, покупать и брать на прокат диски.
В качестве ОС для разработки была выбрана Windows XP Professional. Информационная система будет представлять собой реляционную базу данных под управлением СУБД Microsoft Access 2003.

Содержание

Введение……………………………………………………………………..3
1.Общая характеристика Администрации Кировского района ГО г.Уфа……4
1.1 Общая характеристика и устав администрации Кировского района ГО г.Уфа…………………………………………………………………………..4
1.2 Организационная структура Администрации Кировского района…..6
1.3 Описание направлений деятельности работы Администрации……...9
2. Описание бизнес – процесса и мнемосхема бизнес – процесса…………...10
2.1 Обоснование и обследование бизнес – процесса…………………….10
2.2 Описание бизнес-процесса в виде мнемосхемы……………………...11
2.3 Разработка функциональной модели бизнес-процесса…………...…12
3.Разработка информационной модели бизнес-процесса и описание структуры базы данных…………………………………………………...…….15
3.1 Разработка информационной модели бизнес-процесса……………..15
3.2 Описание структуры базы данных…………………………………….17
4.Разработка сценария диалога базы данных и описание используемого программного обеспечения…………………………………………….……….19
4.1 Разработка сценария диалога базы данных…………………………..19
4.2 Описание используемого программного обеспечения………………20
5.Контрольный пример и руководство пользователя…………………………23
Заключение………………………………………………………………………35
Список использованных источников…………………………………………..36

Работа содержит 1 файл

КУРСОВАЯ ПО ИТУ.doc

— 2.08 Мб (Скачать)


Содержание

Введение……………………………………………………………………..3

1.Общая характеристика Администрации Кировского района ГО г.Уфа……4

1.1 Общая характеристика и устав администрации Кировского района  ГО г.Уфа…………………………………………………………………………..4

1.2 Организационная структура Администрации Кировского района…..6

1.3 Описание направлений деятельности работы Администрации……...9

2. Описание бизнес – процесса и мнемосхема бизнес – процесса…………...10

2.1 Обоснование и обследование бизнес – процесса…………………….10

2.2 Описание бизнес-процесса в виде мнемосхемы……………………...11

2.3 Разработка функциональной модели  бизнес-процесса…………...…12

3.Разработка информационной модели  бизнес-процесса и описание структуры базы данных…………………………………………………...…….15

        3.1 Разработка информационной модели  бизнес-процесса……………..15

        3.2 Описание структуры базы данных…………………………………….17

4.Разработка сценария диалога базы данных и описание используемого программного обеспечения…………………………………………….……….19

        4.1 Разработка сценария диалога базы данных…………………………..19

        4.2 Описание используемого программного обеспечения………………20

5.Контрольный пример и руководство пользователя…………………………23

Заключение………………………………………………………………………35

Список использованных источников…………………………………………..36

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

В настоящее время среди разработчиков базы данных (БД) большой популярностью пользуется реляционная СУБД ACCESS, входящая в состав пакета  Microsoft Office XP. Дружественный интерфейс  и простота настройки, эффективные средства создания таблиц, форм, запросов, интеграция с другими приложениями пакета, средства организации работы с базами данных и защита информации - вот далеко не полный перечень достоинств этого приложения.

Основные функции СУБД – это описание структуры базы данных, обработка данных и управление данными.

              Целью данного проекта является создание приложения, представляющего собой магазин по продаже и покате CD и DVD дисков, которое позволит продавцу размещать информацию о продукции и принимать заказы покупателей. А покупатели соответственно смогут просматривать каталог дисков, покупать и брать на прокат диски.

В качестве ОС для разработки была выбрана Windows XP Professional. Информационная система будет представлять собой реляционную базу данных под управлением СУБД  Microsoft Access 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.      Общая характеристика Администрации Кировского района

      1.1 Общая характеристика и устав администрации Кировского района 

Администрация Кировского района Городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее администрация района) является территориальным органом Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее администрация города Уфы), осуществляющим исполнительно-распорядительные полномочия по решению вопросов местного значения в пределах компетенции, установленной главой администрации Городского округа город Уфа на территории Кировского района города Уфа.

Администрация района входит в структуру администрации г. Уфы, которая утверждается Советом Городского округа город Уфа Республики Башкортостан по представлению главы администрации г. Уфы.

Администрация района создается, реорганизуется и ликвидируется по решению Совета Городского округа город Уфа в соответствии с законодательством.

Устав администрации Кировского района  (далее - Устав)  устанавливает общие   правила организации  деятельности администрации района (далее - администрация)  по решению вопросов местного значения.

1. Администрация района является органом местного самоуправления района, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.

2. Исполнительно-распорядительные функции местного самоуправления осуществляются главой района, который является высшим должностным лицом Кировского района и возглавляет администрацию района.  Исполнение функций осуществляется на принципах единоначалия с полной ответственностью за надлежащее осуществление полномочий.

В составе администрации   в соответствии с ее структурой   на основании постановлений главы   создаются   управления, комитеты, отделы  и другие структурные подразделения, непосредственно подчиненные главе района или его заместителям в соответствии с распределением обязанностей.

3. Глава администрации распределяет обязанности между за­местителями главы администрации и предоставляет им своим постановлением со­ответствующие полномочия, возлага­ет соответствующими распоряжениями на одного из заместителей главы адми­нистрации исполнение обязанностей главы администрации на период его временного отсутствия в связи с бо­лезнью, отпуском или командировкой.

4. Глава администрации пре­доставляет в необходимых случаях руководителям структурных подраз­делений полномочия представлять Администрацию в отношениях с госу­дарственными органами, органами местного самоуправления, с другими организациями и гражданами

5. Решения по вопросам, отнесенным к компетенции администрации района, принимаются в виде правовых актов главы района: постановлений и распоряжений.

Руководители структурных подразделений администрации района, являющихся юридическими лицами, издают приказы в пределах своей компетенции.

6. Администрация района осуществляет свою деятельность на принципах гласности и открытости, регулярно информирует население о своей деятельности, принятых решениях, о положении дел в районе через средства массовой информации.

В Уставе отражены следующие вопросы:

–Общие положения

–Структура администрации района

–Полномочия руководителей администрации

–Организация работы с кадрами

–Планирование работы администрации района

–Подготовка, оформление и издание постановлений и распоряжений главы района

–Порядок работы с постановлениями, распоряжениями главы района

–Работа административного Совета при главе района

–Порядок подготовки, прохождения и опубликования

нормативных правовых актов районного Совета народных депутатов

–Организация работы с обращениями органов юстиции, прокуратуры, суда и юридической экспертизы актов главы района

–Организация работы со служебными документами

–Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема граждан

–Организация контроля за исполнением нормативных правовых актов и поручений

–Порядок работы с критическими материалами, опубликованными в средствах массовой информации

–Порядок подготовки и проведения совещаний и учебных семинаров в администрации района

–Порядок предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков работникам администрации  района

–Внутренний трудовой распорядок

–Служебные удостоверения администрации района

–Организация в администрации района дежурства в
праздничные дни

 

1.2 Организационная структура Администрации Кировского района

Главой Администрации Кировского района является Сагитов Салават Талгатович. В его подчинении находятся четыре заместителя по различным вопросам деятельности:

– Первый заместитель главы Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан

– Заместитель главы Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан по гуманитарным и социальным вопросам

– Заместитель главы Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (экономические. вопросы)

– Заместитель главы Администрации Кировского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (связи с общественностью, кадры)

Полная организационная структура представлена на рис. 1

19

 



Рисунок 1 – Организационная структура Администрации Кировского района г.Уфа

19

 



1.3 Описание направлений деятельности работы Администрации

 

В соответствии с Положением Администрация района можно осуществляет свою деятельность в различных сферах:

– В сфере экономики, финансов и управления муниципальным имуществом

– В сфере строительства, землепользования и охраны окружающей среды

– В сфере жилищной политики, жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства

– В сфере развития предпринимательства, потребительского рынка товаров и услуг населению

– В области транспорта, связи и безопасности дорожного движения

– В области социально-гуманитарных вопросов

– В сфере охраны общественного порядка, мобилизационной подготовки и соблюдения законности на территории района

– В области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

– В области территориального общественного самоуправления, работы с населением и общественными объединениями граждан

Администрация района в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, Уставом Городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее Устав г. Уфы), муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

Полномочия и организация деятельности администрации района определяются Уставом г. Уфы и Положением.

 

 

2.      Описание бизнес – процесса и мнемосхема бизнес – процесса

2.1  Обоснование и обследование бизнес – процесса

В качестве исследуемого бизнес – процесса выбрано повышение квалификации муниципальных служащих. Данный бизнес – процесс выбран, потому что подготовка и повышения квалификации являются важным условием в деятельности муниципальных служащих, поскольку от их профессионализма зависит развитие страны.

Далее проведем детальное обследование бизнес – процесса.

1. Название бизнес-процесса - Повышение квалификации муниципальных служащих

2. Условия начала и завершения выполнения бизнес-процесса : Бизнес – процесс начинается с заявки Администрации в образовательное учреждение (в академию) на обучение служащего. Бизнес – процесс заканчивается получением служащего сертификата об обучении.

3.Функции бизнес – процесса:

– Выбор специализации

– Оформление документов

– Заключение договора с академией

– Выполнение задания

4. Сведения о функциях

– Первоначальные данные или информация, с поступления которых начинается выполнение функции – заявка Администрации;

– Документы, отчеты, запросы, справки и т.п., необходимые для выполнения функции – документы служащего, справки с места работы;

– Документы, отчеты, справки, формируемые при выполнении функции – обучающие материалы;

– Сотрудники организации, а также клиенты, поставщики и иные внешние организации, участвующие в выполнении функции – служащие Администрации, работники академии, приемная комиссия;

– Материалы и другие материальные ценности, необходимые и потребляемые при выполнении функции – деньги и документы служащего;

– Материалы и другие материальные ценности, получаемые в результате выполнения функции – сертификат об обучении;

5. Степень важности процесса в рамках работы подразделения – Очень важный.

 

2.2 Описание бизнес-процесса в виде мнемосхемы

Далее идет разработка мнемосхемы рассматриваемого процесса. Она представлена на рисунке 2.

 

 

Рисунок 2. – Мнемосхема бизнес – процесса

 

 

 

2.3 Разработка функциональной модели  бизнес-процесса

Данная функциональная модель построена по методологии IDEF0, при помощи ERP-системы Computer Associates BPWin. На рис.3 изображёна модель существующего процесса, на рис.4 - 9 изображены её декомпозиции.

Информация о работе Проблемы подготовки и повышения квалификации