Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 14:42, курсовая работа
В состав домовладения входят земельный участок и несколько строений. Их называют литерами: жилой дом, летняя кухня, гараж, колодец, забор и т.д. Для жилого дома составляется экспликация, в которой указываются данные по каждому помещению. Экспликация может быть составлена и для других крупных строений. В ее состав входит: номер квартиры, номер помещения на плане, этаж, назначение помещения, площадь, высота и т.п. Для вспомогательных литер (забор, тротуар, колодец) экспликация не заполняется.
ЗАДАНИЕ 4
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВЫ БАЗ ДАННЫХ 7
1.1 Основные понятия реляционной модели базы данных 7
1.2 Объекты БД 8
1.2.1 Таблицы 9
1.2.2 Запросы 9
1.2.3 Формы 10
1.2.4 Отчёты 11
2 РАЗРАБОТКА ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 12
2.1 Таблицы 12
2.2 Схема данных 13
2.3 Запросы 14
2.4 Создание форм 17
2.5 Отчеты 19
3 РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ БАЗЫ ДАННЫХ БЮРО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 23
Рисунок 5 – Запрос «Инвентаризационная стоимость»
Рисунок 6 – Запрос «материал стен»
2.4 Создание форм
С помощью мастера форм создадим формы для представленных таблиц. Для этого откроем, мастер форм и перенесём на представленную форму необходимые данные, которые должны находиться на данной форме.
Рисунок 7 – Форма с данными о домовладениях
Рисунок 8 – Форма с данными о литерах
Рисунок 9 – Форма с данными о помещениях
2.5 Отчеты
С
помощью мастера отчётов
Рисунок 10 – Отчёт о домовладениях индустриального района
Рисунок 11 – Отчёт по запросу «по износу литеры»
Рисунок 12 – Отчёт о дате инвентаризации после 12 ноября 2005г.
Рисунок 13 – Отчёт о инвентаризационной стоимости литер
Рисунок 14 – Отчёт о литер из кирпича
Разработанное программное обеспечение было разработано для бюро технической инвентаризации. С помощью данной работы можно упростить работу по заполнению данных о конкретных домовладениях, а так же легкость форматирования информации в случае ошибок или изменения ситуации.
Было сделано:
Система управления базами данных Microsoft Access является одним из самых популярных приложений в семействе настольных СУБД. Все версии Access имеют в своем арсенале средства, значительно упрощающие ввод и обработку данных, поиск данных и предоставление информации в виде таблиц, графиков и отчетов. Access позволяет разработать профессиональную базу данных в более короткие сроки и за меньшие деньги, и вполне удовлетворить запросы заказчика. . С помощью Microsoft Access можно легко сгруппировать, отсортировать или отфильтровать различные данные.
Microsoft Office Access 2010 позволяет быстро отслеживать информацию и с легкостью создавать на ее основе отчеты с помощью улучшенного интерфейса и интерактивных средств, не требующих глубоких знаний в области баз данных. Access обеспечивает возможность легко начинать работу со встроенными базами данных, вносить в них изменения и адаптировать к меняющимся деловым потребностям пользователя. Пользователь может собирать информацию с помощью форм электронной почты или импортировать данные из внешних приложений. Реализована возможность создания и редактирования подробных отчетов, содержащих отсортированную, отфильтрованную и сгруппированную информацию, которая облегчит принятие более обоснованных решений. Совместный доступ к информации обеспечивается с помощью технологических списков Microsoft Windows SharePoint Services, позволяющих проверять журнал исправлений, восстанавливать удаленную информацию, устанавливать разрешения доступа к данным и регулярно осуществлять резервное копирование.
В
итоге, на основании задач, поставленных
в данной работе определены конкретные
варианты и модели применения Microsoft
Access, в которых Access предоставляет
максимум возможностей при минимуме
расходов, чем и достигается высокий
уровень эффективности.
Информация о работе Прикладное программное обеспечение для Бюро технической инвентаризации