Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 11:59, отчет по практике
ООО «Сибна» берет начало из небольшого дорожно-строительного кооператива «Автомагистраль», основанного в 1989 году.
За 20 лет деятельности предприятие претерпело немало структурных и отраслевых изменения:
~ 1990г.- преобразование в ДСФ «Смена»
~ 6 Декабрь 1999г.-реорганизация в ООО «Сибна»
1. Сокращения, используемые в отчете
2. Знакомство с предприятием (наименование предприятия, юридический адрес, общая характеристика предприятия)
3. Управляющая структура ООО «Сибна»
4. Цели и виды Деятельности общества
5. Оснащенность предприятия СВТ
6. Индивидуальное задание
7. База данных 1С:Предприятие/Итилиум
8. Назначение программного продукта
9. Поддержка услуг
10. Служба Service Desk
11. Управления инцидентами
12. Управления Проблемами
13. Управление Конфигурациями
14. Управления Изменениями
15. Управление Релизами
16. Структура Итулиума
17. Программное обеспечение используемой фирме
18. Сетевая инфраструктура
Список литературы
Основные объекты метеданных;
Справочник (для хранения статических данных)
Документы (это инструмент для занесения/ изменения данных)
Регистры (таблицы, в которых хрнятся данные для расчета)
Отчеты (инструмент для предстовления данных в нужном для пользователя виде)
17. Программное обеспечение используемой фирме
Windows XP
Windows 2003 Server
Microsoft Office 2003
1C Бухгалтерия 7.7
1С Зарплата и Кадры 7.7
1C Бухгалтерия 8
1С:Предприятие/Итилиум
Правовая система Гарант
Гранд-Смета -для расчета смет
Real VNC 4
OpenVPN
Visual Basic
Borland C++ Builder
C++
18. Сетевая инфраструктура
Схема сети предприятия разработана по системе «звезда», локальная сеть 100 Мбит/сек, связь между серверами осуществляется на скорости 1 Гбит/сек.
Сеть построена на основе рабочей группы, домены не используются, доступ к сетевым ресурсам осуществляется назначениям прав группами пользователям. Объединение пользователей в группы осуществляется по структурным единицам предприятия ( бухгалтерия, руководство и.т.п)
Для связи офиса и производственной базы используется технология VPN, построенная на открытом ПО OpenVPN. Данный выбор обусловлен простотой настройки и невысоким требованиям к ПК, которые выступают в качестве шлюзов для связи.
Через канал VPN, с компьютеров производственной базы осуществляется удаленный доступ к программе 1С бухгалтерия.
Список литературы
1. Конаков С. Основы ITIL- принципы организации ИТ- подразделения компании (Часть1). -м.: иэд-во ooo «5-55»,2007,-114с.
2. Конаков С . Service Desk, incident&Problem Management. Упровление Инцидентами и Проблемами (Часть 2).-М.: иэд-во ooo «5-55»,2006.-181
4.Система «Итилиум»юМетодика
Информация о работе Отчет по производственной практике.Автоматизированные системы обработки