Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2012 в 11:59, отчет по практике
ООО «Сибна» берет начало из небольшого дорожно-строительного кооператива «Автомагистраль», основанного в 1989 году.
За 20 лет деятельности предприятие претерпело немало структурных и отраслевых изменения:
~ 1990г.- преобразование в ДСФ «Смена»
~ 6 Декабрь 1999г.-реорганизация в ООО «Сибна»
1. Сокращения, используемые в отчете
2. Знакомство с предприятием (наименование предприятия, юридический адрес, общая характеристика предприятия)
3. Управляющая структура ООО «Сибна»
4. Цели и виды Деятельности общества
5. Оснащенность предприятия СВТ
6. Индивидуальное задание
7. База данных 1С:Предприятие/Итилиум
8. Назначение программного продукта
9. Поддержка услуг
10. Служба Service Desk
11. Управления инцидентами
12. Управления Проблемами
13. Управление Конфигурациями
14. Управления Изменениями
15. Управление Релизами
16. Структура Итулиума
17. Программное обеспечение используемой фирме
18. Сетевая инфраструктура
Список литературы
DVD-привод DVD-Rom, IDE
Программное обеспечение Microsoft Windows XP Prof OEM
Клавиатура Logitech, USB
Мышь Logitech, USB
Сетевой фильтр \ UPS Pilot
Патч-корм 3 м
6. Индивидуальное задание
ПО «АвтоГРАФ» - это мощный диспетчерский программный комплекс, предназначенный для мониторинга транспорта и получения отчетности.
ПО «АвтоГРАФ» предназначено для работы в составе системы спутникового мониторинга транспорта на базе бортовых контроллеров «АвтоГРАФ» всех модификаций:
- АвтоГРАФ-GSM-ГЛОНАСС (ГЛОНАСС+
- АвтоГРАФ (offline)
ПО «АвтоГРАФ» позволяет получать данные от контроллеров как через выделенный интернет-сервер, так и с помощью SMS (через GSM-терминал или мобильный телефон), а также напрямую, с помощью интерфейса USB.
Полученные данные сохраняются в базе данных диспетчера, что позволяет подключаться к сети Internet и получать данные по мере надобности и, затем, анализировать их без необходимости подключения к серверу. Кроме того, это позволяет использовать данные, полученные одним диспетчером, другими диспетчерами по локальной сети и, таким образом, минимизировать трафик.
Вы можете познакомиться с работой ПО «АвтоГРАФ» в реальных условиях, загрузив демонстрационную версию программы:
Демонстрационная версия ПО «АвтоГРАФ» - это полнофункциональная версия программы без каких-либо ограничений. Ее отличие от обычной (рабочей) версии в том, что в установочном комплекте содержится ключевой файл реально существующего и функционирующего легкового автомобиля, а также фрагмент карты, что позволяет сразу (не приобретая собственных контроллеров) ознакомиться с функционированием системы и ее возможностями.
Основные возможности программного обеспечения «АвтоГРАФ»:
* Программа «АвтоГРАФ» ПОЛНОСТЬЮ БЕСПЛАТНА
* Интуитивно понятный
интерфейс позволяет сразу
* Отображение транспортных средств и маршрутов движения на карте в реальном времени
* Воспроизведение движения
транспортных средств с
* Настраиваемая цветовая схема курсоров и отображения трека
* Поддержка экспорта треков для использования в сторонних программах (Google Earth, OziExplorer и др.)
* Работа с контрольными точками (создание, удаление, учет прохождений)
* Ведение списка
* Работа с «оперативными
группами» (всегда
* Индивидуальная настройка различных параметров транспортных средств
* Гибкая разбивка на рейсы по времени, контрольным точкам или событиям
* Контроль расхода
и уровня топлива с
* Учет моточасов, времени движен
* Ведение журнала событий
(пропадания питания,
* Учет в журнале
и отображение на карте
* Работа со сложными
событиями (комбинациями
* Построение графиков время-скорость-параметр
* Гибкая и полностью
настраиваемая на вывод любого
набора параметров система
* Экспорт данных в MS Excel и в файлы данных различных форматов
* Уникальный алгоритм
фильтрации данных, полученных с
приборов, заданным набором
* Создание списков
карт, автовыбор карты,
* Работа через Интернет-сервер данных или получение местоположения по SMS через GSM-терминал или сотовый телефон
* Встроенный плагин
оповещения о наступлении
* Встроенный плагин
работы с SMS-сообщениями
* Поддержка плагинов
оповещения производства
* Работа в двухмониторной конфигурации (вывод карты на второй монитор, телевизор или видеопроектор)
* Работа в локальной
сети (использование сетевой папки
данных для экономии интернет-
* Разграничение доступа к настройкам параметров и фильтров с помощью пароля
* Неограниченное количество диспетчерских рабочих мест
7. База данных 1С:Предприятие/Итилиум
Система «Итилиум»- создана
для автоматизации процессов IT
Для многих видов деятельности давно существуют «эталонные модели»- свод знаний и опыта. Для ИТ таким сводом знаний является библиотека ITIL.
«Итилиум» изначально создавалось на основе ITIL. «Итилиум» упрощается работу Ит- специалистов, делает работу ИТ-отдела понятной для бизнес- заказчиков, позволяет объективно оценивать качество ИТ-услуги, делает «прозрачной» работу сервисной службы для пользователей.
Согласно ITIL, автоматизация ряда процессов, в частности работы Службы поддержки, является необходимым условием для качественного предоставления услуг.
«Итилиум» является системой,
понятной широчайшему кругу
Система «Итилиум» выполнена в виде конфигурации, разработанной в среде «1С: Предприятие 8.1» . Это позволяет самостоятельно доработать систему: открыв модель данных и прикладной функционал.
Существует возможность интеграций с другими системами, возможна работа через WEB- интерфейса. Механизм обновления системы гарантируют корректную работу с новыми версиями системы.
8. Назначение программного продукта
Программный продукт Итилиум относится к классу программ Service Desk.
Система разработана на базе «1С:Предприятие 8.1» и предназначена для автоматизации процессов ITIL , библиотеки передового опыта организации управления ИТ- услугами. Программный продукт «Итилиум» предназначен для:
· Приема обращений пользователей.
Регистрация обращений пользователей необходима для качественной работы ИТ- поддержки. Пользователь обращается в Службу поддержки по телефону (регистрацию осуществляется оператор),по электронной почте или через Web браузер. Пользователю автоматически может быть направлено уведомление о регистрации обращения. Пользователь также может видеть статус работы по его инцидентам через web браузер. Обращения (инциденты) могут генерировать не только с картриджем, сервер сообщить о недостаточном объеме дискового пространства и т.д.
· Управления проблемами
· Управления конфигурациями и изменениями
· Управления уровнем сервиса, контроль sla (соглашений об уровне сервиса)
Отношение ИТ- сервиса и бизнес- заказчиков формализованы в каталоге услуг, по каждой услуге необходима наличие соглашения об Уровне услуг (sla). «Итилиум» содержит методические материалы по созданию каталога услуг, формированию SLA. Благодаря прилагаемой методике внедрения, вы можете внедрить систему полностью самостоятельно выбрав подходящий вариант проекта. Сформировав в системе каталог услуг и определив параметры соглашения об уровне сервиса, вы определяете для всей службы поддержки порядок работ по обслуживанию различных систем и подрозделений, различных юридических лиц.
Благодаря системе нарядов, вы сможете четко определить ваши фактические затраты по оказанию услуг, выполнению работ. С необходимой периодичностью вы получите необходимые отчеты по фактическим параметрам SLA.
· Управления Ит -финансами
· Управления релизами
9. Поддержка услуг
ITIL по поддержке услуг рассматривает вопросы обеспечения доступа Заказчика к услугам, необходимым для поддержки бизнес -функций. В числе рассматриваемых вопросов:
· Служба Service Desk;
· Управление Инцидентами;
· Управление Проблемами;
· Управление Конфигурациями;
· Управление Изменениями;
· Управление Реализами
10. Служба Service Desk
Служба Service Desk предоставляет собой единую точку контакта между поставщиками услуг и Пользователями а процессе повседневного использования услуг.
Кроме того, она является центром приема сообщений об Инцидентах и запросов на обслуживание В связи с этим на Служба Service Desk возлагаются обязанности информирования Пользователей о событиях, действиях и возможностях, которые могут воздействовать на осуществление Пользователями своей повседневной деятельности. Службе Service Desk можно делигировать право введения Изменений;
Которые помогут избежать Инцидентов. При этом Service Deck должна действовать в рамах своих полномочий. Масштаб таких Изменений должен быть определен заранее, а сведения обо всех таки Изменениях должны поступать в управление изменениями. Перед Изменением спецификаций любого Учетного элемента очень важно получить одобрение подразделения управление изменениями.
11. Управления инцедентами
Разграничения между инцедентами и проблемами вероятно является одним из самых известных , но не самых популярных вкладов библиотеке ITIL в развитии ИТ Сервис-менеджмента. Хотя это разграничение иногда может запутывать , но его главное достоинство заключается в устоновлении различия между быстрым восстановлением услуги и устоновлением причины инцидента и ее устранением. Процесс Управления Инцидентами предназначен для устранения инцидента и быстрого восстановления предоставления услуг. Инциденты регистрируются , причем качество регистрационной информации определяет эффективность ряда других процессов.
12. Управления Проблемами
Если есть подозрения на проблему в ИТ-инфраструктуре, то целью процесса Управления Проблемами являются установление корневой причины подозрение на существование проблемы может возникнуть из-за наличия и инцидентов, но безусловно целью является предотвращения сбоев везде, где это возможно.
Когда причины установлены (определены известные ошибки), принимается бизнес - решения о том, необходимо ли делать улучшения в инфраструктуре для предотвращения возникновения новых инцидентов. Такие улучшения производятся путем подачи Запросов на Изменение. Необходимо обратить внимание на то, что определение Управления проблемами, дающееся в ITIL, значительно отличается от определения, которое раньше было принято, например , в ИТ - индустрия США.
13. Управление Конфигурациями
Задачами управления Конфигурациями являются контроль изменяющейся ИТ - инфраструктуры (стандартизация, верификация и регистрация), сбор и управления Документацией по Ит - инфраструктуре, а также предоставления информации об ИТ-инфраструктуре для всех других процессов.
14. Управления Изменениями
Управление Изменениями направлено на контроль проведения изменений в ИТ-инфраструктуре. Целью процесса является определение необходимых изменений и способов их проведения с минимальным негативным воздействием на ИТ-услуги, при одновременном обеспечении контроля (отслеживании) изменений посредством консультаций и координации действий со всей организацией. Изменения производятся по запросу от Заказчика, из процесса Управления Проблемами или из нге которых других процессов.
Управления Изменениями тесно связано с деятельностью по мониторингу статуса элементов из процесса Управления конфигурациями. Внесение изменений производится согласно разработанной схеме, включающей определение, планирование. Создание и испытание, принятие окончательного решения о проведении, внедрение и оценку.
15. Управление Релизами
Релизом называется набор Конфигурационных Едениц, которые совместно тестируются и вводятся в активную рабочую среду. Главной задачей управление Релизами является обеспечение успешного развертывание релизов, включая интерграцию, проведение тестирование и хранение.
Управление Релизами обеспечивает гарантию того, что в использовании нходятся только тестированные и корректные версии авторизованного программного и аппаратного обеспечения. Управлению Конфигурациями и Управлению изменениями. Реальное внесение изменений часто осуществляется через действия в рамках Процесса Управлениями Релизами.
16. Структура Итулиума
Итулиум - это БД сконфигурированная на базе платформы 1С 8.х, которая удовлетворяет требованиям бизнес-процесса службы по ИТ. Платформа 1С имеет собственный встроен язык программирования (конфигурирования). Для создания БД платформа 1С использует конфигуратор, в котором хранятся метаданные, представленные в виде дерева.
Информация о работе Отчет по производственной практике.Автоматизированные системы обработки