Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 16:33, отчет по практике
Подтверждение о прибытии на производственную практику на предприятие ОУФМС по Волгоградской обл. г. Камышина можно найти в прилагающейся документации.
По прибытии на предприятие ОУФМС по Волгоградской обл. г. Камышина директор Карлина Л.И. назначила Журавлёву Н.Н руководителем моей практики.
В бухгалтерии предприятия меня занесли в список временных кадров, числящихся на предприятии, в должности техника-программиста. После чего, руководитель практики от предприятия ознакомил меня с вводным инструктажем предприятия. Далее мной был прочитан первичный инструктаж на рабочем месте, что было зафиксировано (как и вводный инструктаж) в журналах о прохождении вводного/первичного инструктажей и в персональном листе осведомления о прохождении инструктажей. (В прилагающейся документации этот документ строгой отчетности не прилагается). После чего приступил к изучению должностных инструкций моего руководителя и моих должностных инструкций. Позже я ознакомился с социальной обстановкой на предприятии и приступил к выполнению своих обязанностей.
1.
Многопользовательский
В ИАС Паспортный стол реализован авторизованный доступ в систему, т.е. вход в приложение осуществляется при вводе индивидуального имени и пароля. При этом для каждого пользователя четко разграничены его права доступа к тому или иному инструменту или виду информации.
2.
Интуитивно-понятный
В
программе реализована
Обучение персонала не занимает много времени благодаря интуитивно-понятному однотипному оформлению всех инструментов программы.
3. Фильтрация и поиск данных
Применение фильтров облегчает и ускоряет поиск данных. Элементами поиска и фильтрации оснащены практически все инструменты приложения.
4. Ведение справочной информации
ИАС Паспортный стол включает в себя инструменты обработки справочной информации по государствам, регионам, районам, населенным пунктам, улицам, домам, квартирам, родственным отношениям, видам документов, удостоверяющих личность и др.
5. Учет жителей
В
системе реализованы
6. Учет адресов
В ИАС паспортный стол реализована группа справочников и рабочих инструментов для обработки информации по адресам: документ на право собственности, информация о владельце, домоуправлении, информация о лицевом счете в абонентском пункте и т.п.
7. Учет документов, удостоверяющих личность
По каждому жителю система дает возможность определить перечень документов, удостоверяющих личность. При смене документа удостоверяющего личность характеристики самого жителя изменяются автоматически (фамилия, имя, отчество и другая информация).
8. Контроль информации о детях
Реализован инструментарий, позволяющий указать детей для каждого из жителей, что позволяет использовать данные для анализа возрастного и количественного состава детей и родителей.
10. Упрощение процедур прописки и выписки
При
осуществлении процедуры
11.
Ведение поквартирных карточек
При
добавлении в базу данных новых адресов
автоматически создаются
12. Отчетная документация
В ИАС Паспортный стол реализовано большое количество инструментов получения отчетной документации, которая разделена на следующие категории:
-
Списки (выписка из домовой книги,
список граждан
- Сводки (свод по возрасту жителей, свод по домам и т.п.);
- Печать (заявление о регистрации по месту пребывания, заявление о снятии с регистрационного учета по месту жительства, справка о составе семьи и другие справки и бланки, предназначенные для собственноручного заполнения);
- Графики (график регистрации жителей, график рождаемости по годам и месяцам, график снятия с регистрационного учета и многие другие).
Система
также предоставляет
13. Регистрация через Интернет
Программа содержит инструмент, с помощью которого зарегистрированные пользователи могут регистрировать свою программу как с помощью сети Интернет, так и в ручном режиме.
14. Поддержка
Зарегистрированные пользователи могут при наличии подключения к сети Интернет отправлять разработчикам информацию об ошибках, предложения по доработке, а также любую другую текстовую информацию с вложением файла.
15. Справочная система
Справочная
система содержит описание всех инструментов
приложения. Файл справки связан с программой
так, что из любого окна можно вызвать
подробное описание его функциональных
возможностей
Накопление информации может производиться как в единую базу данных, расположенную на выделенном сервере, так и на отдельные сервера подразделений, распределенных по населенному пункту.
Система
допускает работу, как в объемах
единой общегородской сети, так и
в рамках, ограниченных локальными
сетями подразделений паспортного
стола.
Таким образом можно выделить следующие преимущества программы «Паспортный стол»:
-легко
адаптируется в любую систему,
поддерживающую работу с
-проста в обращении и содержит в себе все функции, необходимые для работы сотрудника ФМС. Все формы заполнения и диалог ведутся на понятном паспортисту языке, а действия сотрудника идентичны действиям при работе с картотечной системой;
-существенно уменьшает объем ручной работы в области выпуска Справок, Отчетов, Листков, Выписок и т.д. Программа снабжена Конструктором справок (дизайнером справок), с помощью которого легко организовать шаблон справки любой формы;
-позволяет
автоматизировать процесс
-включает в себя систему сервисов и помощи;
-позволяет обнаружить и избавиться от ошибок ввода или пропуска необходимой информации;
-упрощает
процедуру ввода информации и
этим экономит время
-обучает персонал ведению документов паспортного стола;
-выявляет нерадивых работников.
7. Рекомендации по автоматизации и оптимизации работы.
Конкретные
советы по автоматизации дать трудно
ввиду специфичности