Автор: e**************@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 22:23, курсовая работа
1) Рассчитать параметры Системы Автоматического Управления (САУ), осуществляющей автоматическое слежение за объектом, перемещающимся в пространстве и излучающим электромагнитные волны.
2) Определить тип и параметры корректирующего звена (КЗ) и местной обратной связи (МОС), обеспечивающих качественные показатели САУ, численные значения которых определяются предпоследней N1=6 и последней N0=8 цифрами зачетной книжки.
ЧАСТЬ 1
1. Постановка задачи…………………………………………………………...4
2. Расчет параметров САУ…………………………….……………………….4
3. Билинейное z-преобразование……………………………….....................15
ЧАСТЬ 2
1. Постановка задачи…………………………………………………………..20
2. Структурная схема алгоритма изготовления шахматных фигур на
токарном станке с ЧПУ………………………………………………………..21
3. Чертёж шахматной фигуры с указанием размеров……………………….22
4. Алгоритмические языки программирования станков с ЧП…………..….23
5. Разработка программы обработки основания фигуры…………………...23
6. Разработка программы предварительной обработки фигуры…………...24
7. Разработка программы основной обработки поверхности
фигуры и ее обрезка от заготовки…………………………………………….25
Список используемой литературы…………………………………………....27
Сm = x0, y0, r0 – имеет центр с координатами x0, y0 и радиус r0.
Сm = Сj , r0 – центр совпадает с окружностью cj , радиус r0.
Cm = pj , pk – центр в точке pj и проходит через точку pk.
Сm = pj , Ik – касательная к прямой k и проходит через точку j.
% GENER (k) – генерация кодов движения инструмента в абсолютных координатах при k = 0 или в приращениях координат при k = 1.
% CUTTER (d) – задает диаметр фрезы для фрезеровочного станка или расстояние от центра платформы до конца резца для токарного.
% FROM (p, z) – задает точку начала движения инструмента, где p – номер точки, определяющей координаты (x, y) центра платформы, а z – координата я инструмента, для токарных станков z = 0.
% THICK (t) – припуск на чистовую обработку после черновой , где t - величина припуска в мм.
mi = < спецификация движения >,
где m – оператор
движения,
При i = 0 – позиционирование (быстрое перемещение в заданную точку).
При i = 1 – линейная интерполяция с заданной скоростью.
При i = 2 – круговая интерполяция по часовой стрелке с заданной скоростью.
При i = 3 – круговая
интерполяция против часовой стрелке
с заданной скоростью.
Подпрограмма обработки
завершается символом M99.
Рис. 13. Чертёж основания
Найдем радиус r0:
r02 = 152 + (r0 - 2)2
r02 = 225 + r02 - 4 r0 + 4
4 r0 = 229
r0 = 57.25
% GENER (0)
; ввод информации о геометрических объектах
p1 = x 0, y 0
p2 = x 2, y 0
p3 = x 0, y -15
p4 = x 0, y -21
p5 = x -57.25, y 0
; p6 координаты точки начального положения платформы 1
p6 = x - 200, y - 300
с1 = p5 , 57.25
; обработка основания фигуры
% CUTTER (100)
% FROM (6, 100)
m0 = p1
m1 = p2
m2 = p2 , c1 , p3
m1 = p4
; возврат платформы 1 в точку p6
M99
Рис. 14.
Чертёж для черновой обработки
Возьмем по оси x длину 92 мм, для того, чтобы избежать порчи верхней части фигуры.
% GENER (0)
;
ввод информации о
p1 = x 0, y -21
p2 = x 0, y -15
p3 = x 92, y -15
p4 = x 92, y -21
p5 = x 15, y -15
p6 = x 18, y -10
p7 = х 92, у-10
; p8 координаты точки начального положения платформы 1
р8 = x -200, y -300
; черновая обработка фигуры
% CUTTER (100)
% FROM (8, 100)
m0 = p1
m1 = p2
m1 = p3
m0 = p4
m0= p2
m1 = p5
m1 = p6
m1 = p7
; возврат платформы 1 в точку p8
M99
% GENER (0)
; ввод информации о геометрических объектах
p1 = x 0, y -15
p2 = x 15, y -15
p3 = x 18, y -13
p4 = x 19, y -15
p5 = x 69, y -2.5
p6 = x 75, y -2.5
p7 = x 73, y 0
p8 = x 78, y -1.5
p9 = x 82, y -1.5
p10 = x 80, y 0
p11 = x 90, y 0
c1 = p4 , r 4
c2 = p7 , r 3
c3 = p10 , r 2
; p12 координаты точки начального положения платформы 1
p12 = x -200, y -300
; чистовая обработка и обрезка фигуры
% CUTTER (100)
% FROM (12, 100)
m0 = p1
m1 = p2
m2 = p2 , с1 , p3
m1 = p5
m2 = p5 , c2 , p6
m1 = p8
m2 = p8 , c3 , p9
m1 = p11
; обрезка фигуры
m1 = p12
; возврат платформы 1 в точку p12
M99
Информация о работе Основы теории управления и Радиоавтоматика