Логическая игра "Маджонг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 23:42, курсовая работа

Описание работы

Пояснительная записка является полным описанием готового программного средства и принципа его работы.
Пояснительная записка содержит все необходимые разделы.
В разделе «Введение» указана оценка современного состояния решаемой проблемы, исходные данные для разработки курсового проекта, перечень решаемых в работе задач.

Работа содержит 1 файл

ПЗ.doc

— 1.15 Мб (Скачать)

        }

       

 

       

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

        private void новаяИграToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            SelectLevel();

            AssignIconsToSquares();

            SetMassiv();

            SetMap();

            GetSettings();

            TimerDown();

        }

      

        private void выходToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            Application.Exit();

        }

 

        private void справкаToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            System.Diagnostics.Process.Start("help.chm");

        }

 

        private void классикаToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            path = @"graph\skins\Классика\";

            SaveSettings(path);

        }

 

        private void учебаToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            path = @"graph\skins\Учеба\";

            SaveSettings(path);

        }

 

        private void компьютерыToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            path = @"graph\skins\Компьютеры\";

            SaveSettings(path);

        }

 

        private void SaveSettings(string path)

         {

             System.IO.File.WriteAllText(@"settings.txt",path);

         }

 

        private void GetSettings()

        {

           path = System.IO.File.ReadAllText(@"settings.txt");

        }

 

        private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e)

        {

            --sec;

            int minutes = sec/60;

            int seconds = sec%60;

            string sminutes;

            string sseconds;

            sminutes = Convert.ToString(minutes);

            sseconds = Convert.ToString(seconds);

            if (minutes < 10)

                {

                    sminutes = '0' + Convert.ToString(minutes);

                }

            if (seconds < 10)

                {

                    sseconds = '0' + Convert.ToString(seconds);

                }

           

            label1.Text ="Осталось  "+sminutes+":"+sseconds;

 

            if(sec==0)

                {

                    timer2.Stop();

                    GameOver();

                }

 

        }

 

        public void SelectLevel()

        {

            Form2 fselect = new Form2();

            PlayMusic(@"sound\level.mp3");

            fselect.ShowDialog();

        }

 

        private void NewGame()

        {

            Form3 fNewGame = new Form3();

            PlayMusic(@"sound\newgame.mp3");

            fNewGame.ShowDialog();

        }

 

        public void NewGameClick()

        {

            SelectLevel();

            AssignIconsToSquares();

            SetMassiv();

            SetMap();

            GetSettings();

            TimerDown();

        }

        private void легкийToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            mtimer = 1;

        }

 

        private void среднийToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            mtimer = 2;

        }

 

        private void сложныйToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            mtimer = 3;

          

        }

 

        private void Splash()

        {

            Form4 fSplash = new Form4();

            fSplash.ShowDialog();

        }

 

        private void Form1_FormClosing(object sender, FormClosingEventArgs e)

        {

            var result=new System.Windows.Forms.DialogResult();

          result = MessageBox.Show("Точно выйти?", "Внимание",

                          MessageBoxButtons.YesNo,

                          MessageBoxIcon.Question);

                        if (result == DialogResult.Yes)

                        {

                            Application.Exit();

}

        }

 

        private void оПрограммеToolStripMenuItem_Click(object sender, EventArgs e)

        {

            AboutBox about = new AboutBox();

            about.Show();

        }

               

    }

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

Экранные формы

Рисунок Б.1 – Заставка

Рисунок Б.2 – Главная форма

Рисунок Б.3 – Выбор уровня сложности

Рисунок Б.4 – Новая игра

 

Рисунок Б.5 – Сообщение о выходе из программы

Рисунок Б.6 – О программе

Рисунок Б.9 – Окно справки

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(справочное)

Диаграммы UML

 

 

 

 


3


Информация о работе Логическая игра "Маджонг"