Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 23:42, курсовая работа
Пояснительная записка является полным описанием готового программного средства и принципа его работы.
Пояснительная записка содержит все необходимые разделы.
В разделе «Введение» указана оценка современного состояния решаемой проблемы, исходные данные для разработки курсового проекта, перечень решаемых в работе задач.
}
private void новаяИграToolStripMenuItem_
{
SelectLevel();
AssignIconsToSquares();
SetMassiv();
SetMap();
GetSettings();
TimerDown();
}
private void выходToolStripMenuItem_Click(
{
Application.Exit();
}
private void справкаToolStripMenuItem_
{
System.Diagnostics.Process.
}
private void классикаToolStripMenuItem_
{
path = @"graph\skins\Классика\";
SaveSettings(path);
}
private void учебаToolStripMenuItem_Click(
{
path = @"graph\skins\Учеба\";
SaveSettings(path);
}
private void компьютерыToolStripMenuItem_
{
path = @"graph\skins\Компьютеры\";
SaveSettings(path);
}
private void SaveSettings(string path)
{
System.IO.File.WriteAllText(@"
}
private void GetSettings()
{
path = System.IO.File.ReadAllText(@"
}
private void timer2_Tick(object sender, EventArgs e)
{
--sec;
int minutes = sec/60;
int seconds = sec%60;
string sminutes;
string sseconds;
sminutes = Convert.ToString(minutes);
sseconds = Convert.ToString(seconds);
if (minutes < 10)
{
sminutes = '0' + Convert.ToString(minutes);
}
if (seconds < 10)
{
sseconds = '0' + Convert.ToString(seconds);
}
label1.Text ="Осталось "+sminutes+":"+sseconds;
if(sec==0)
{
timer2.Stop();
GameOver();
}
}
public void SelectLevel()
{
Form2 fselect = new Form2();
PlayMusic(@"sound\level.mp3");
fselect.ShowDialog();
}
private void NewGame()
{
Form3 fNewGame = new Form3();
PlayMusic(@"sound\newgame.mp3"
fNewGame.ShowDialog();
}
public void NewGameClick()
{
SelectLevel();
AssignIconsToSquares();
SetMassiv();
SetMap();
GetSettings();
TimerDown();
}
private void легкийToolStripMenuItem_Click(
{
mtimer = 1;
}
private void среднийToolStripMenuItem_
{
mtimer = 2;
}
private void сложныйToolStripMenuItem_
{
mtimer = 3;
}
private void Splash()
{
Form4 fSplash = new Form4();
fSplash.ShowDialog();
}
private void Form1_FormClosing(object sender, FormClosingEventArgs e)
{
var result=new System.Windows.Forms.
result = MessageBox.Show("Точно выйти?", "Внимание",
MessageBoxButtons.YesNo,
MessageBoxIcon.Question);
if (result == DialogResult.Yes)
{
Application.Exit();
}
}
private void оПрограммеToolStripMenuItem_
{
AboutBox about = new AboutBox();
about.Show();
}
}
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
(обязательное)
Экранные формы
Рисунок Б.1 – Заставка
Рисунок Б.2 – Главная форма
Рисунок Б.3 – Выбор уровня сложности
Рисунок Б.4 – Новая игра
Рисунок Б.5 – Сообщение о выходе из программы
Рисунок Б.6 – О программе
Рисунок Б.9 – Окно справки
ПРИЛОЖЕНИЕ В
(справочное)
Диаграммы UML
3