Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 11:53, контрольная работа
Знание (knowledge) - непосредственный (личный) опыт, владение ме-тодиками (прикладная наука, технология), знакомство с научными основами (теория) и результаты познавательной активности (поиск, чтение, раздумья, систематические занятия / тренировки ...). Знания можно условно разделить на физиологические знания, например, умения парикмахера, спортсмена, синхронного переводчика, и ментальные, хранилищем которых является только сознание конкретного человека, например, знания консультантов, экспертов ... Знания также можно весьма условно разделить на явные, кото-рые можно высказать, записать, изобразить, и неявные - которые, по мнению специалистов, затруднительно или невозможно документировать.
Введение.
1.Классификация корпоративных знаний.
2.Технологии хранения и распространения корпоративных знаний.
Заключение.
Список литературы.
·повысилось качество программного обеспечения. Кроме того, ведущие производители ПО стали более ответственно подходить к вопросам поддержки русского языка в своих изделиях.
Таким образом, несмотря на то что люди, очевидно, будут и дальше оставаться одним из главных источников информации в компании, создание систем управления знаниями приобретает все большую необходимость. Мало того, некоторые эксперты считают, что эффективность ИТ, то есть тот показатель, который долгое время пытались выразить в цифрах, определяется прежде всего возможностью доступа к информации и ее использования для развития организации.
Список литературы:
1.Джанетто К., Уилер Э. Управление знаниями. Учебник., 2005.
2.Управление знаниями в инновационной экономике // Учебник под ред. Мильнера Б.З., М., Экономика, 2009.
3.А.Л.Гапоненко, Т.М.Орлова. Управление знаниями. Как превратить знания в капитал: Учебник. – М.: ЭКСМО, 2008.
Информация о работе Классификация корпоративных знаний и технологии их хранения и распространения