Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 22:42, курсовая работа
Широкая информатизация всех сфер жизнедеятельности общества принципиально изменяет роль информации и информационных технологий в социальном и экономическом развитии страны. От масштабов и качества использования информационных технологий в профессиональной деятельности специалистов зависят уровень экономического и социального развития общества, его интеграция в мировую экономическую систему.
Введение…………………………………………………………………………..…..3
1. Информационные потребности службы маркетинга на фирме………………...5
1.1. Объективная необходимость автоматизации информационных процессов в управлении экономикой и маркетингом.....................................................................5
1.2. Автоматизированные информационные системы и технологии в маркетинге…………………………………………………………………………...7
1.3. Задачи автоматизированной информационной технологии маркетинга…12
2. Организация информационной среды в компьютерных технологиях маркетинга…………………………………………………………………………..16
2.1. Методические и организационные принципы создания АИС и АИТ маркетинга…………………………………………………………………………16
2.2 Особенности хранения в базах данных (бд)………………………………….20
3. Хранилища данных (ХД) и их применение для формирования маркетинговых решений……………………………………………………………………….…….30
3.1 Хранилища данных и их основные компоненты………………………………30
3.2 Применение хранилищ данных в организации маркетинговых процессов….32
Заключение………………………………………………………………………….41
Список использованной литературы………………………………………………44