CRM: управление продажами и контактами

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 09:34, реферат

Описание работы

Если раньше предприятие могло стать лидером на рынке, сосредоточившись на производстве и качестве товаров, то сегодня оно должно учитывать все концепции маркетинга. В последнее время появился такой подход работы с клиентами, как кастомизация. Предприятие не просто изучает потребности целевого рынка, а пытается персонально определить нужды каждого клиента, его индивидуальные предпочтения и предлагает нужный именно ему товар или сервис.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………..3
1. Интеграция клиента внутрь предприятия………………………………………4
2. Почему нужно обращаться к CRM?...................................................6
3. Функции CRM-системы…………………………………………………………………..7
4. Типы CRM………………………………………………………………………………………..8
5. Клиент-серверные решения…………………………………………………………..9
6. Системы e-CRM………………………………………………………………………………10
7. Разработчики CRM-систем…………………………………………………………….11
Заключение………………………………………………………………………………………..14
Литература…………………………

Работа содержит 1 файл

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и выгоды их внедрения.doc

— 82.00 Кб (Скачать)

 


Заключение

 

В заключении определим преимущество использования CRM:

-     В среднем привлечение нового клиента обходится компании от 5-7 раз дороже, чем удержание существующего.

-     Большая часть компаний из списка Fortune 500 теряет 50 % своих клиентов каждые 5 лет.

-     Удовлетворенный клиент расскажет о удачной покупке в среднем 5 своим знакомым, а неудовлетворенный - минимум 10.

-     Большая часть клиентов «окупается» лишь через год работы с ними, поэтому если клиент «ушел» до этого срока, то он принес убытки.

-     Увеличение процента удержания клиентов на 5 % увеличивает прибыль компании до 50 %.

-     Около 50 % существующих клиентов компании неприбыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними.

-     В среднем компания контактирует 4 раза в год с существующим клиентом и 6 раз в год с потенциальным.

 


Литература

 

1. Антонов А.В. Системный анализ. Методология. Построение модели: Учеб. пособие. — Обникс: ИАТЭ, 2001.

2. Волова В.Н. Основы теории систем и системного анализа/ В.Н. Волова, А.А. Денисов. — СПб.: СПбГТУ, 1997.

3. Волова В.Н. Методы формализованного представления систем/ В.Н. Волова, А.А. Денисов, Ф.Е. Темнигов. — СПб.: СПбГТУ, 2010.

4. Гасаров Д.В. Интеллектуальные информационные системы. — М.: Высш. ш., 2003.

5. Дегтярев Ю.И. Системный анализ и исследования операций. — М.: Высш. ш., 2009.

6. Меньов А.В. Теоретичесие основы автоматизированного управления: Учеб. пособие. — М.: МГУП, 2006.

7. Автоматизированные информационные технологии в экономике/ Под ред. проф. Г.А. Титоренко. — М.: Компьютер, ЮНИТИ, 2005.

8. Зелинский С.Э. Автоматизация управления предприятием – К., Кондор,2008

 

2

 



Информация о работе CRM: управление продажами и контактами