Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 09:34, реферат
Если раньше предприятие могло стать лидером на рынке, сосредоточившись на производстве и качестве товаров, то сегодня оно должно учитывать все концепции маркетинга. В последнее время появился такой подход работы с клиентами, как кастомизация. Предприятие не просто изучает потребности целевого рынка, а пытается персонально определить нужды каждого клиента, его индивидуальные предпочтения и предлагает нужный именно ему товар или сервис.
Введение……………………………………………………………………………………………..3
1. Интеграция клиента внутрь предприятия………………………………………4
2. Почему нужно обращаться к CRM?...................................................6
3. Функции CRM-системы…………………………………………………………………..7
4. Типы CRM………………………………………………………………………………………..8
5. Клиент-серверные решения…………………………………………………………..9
6. Системы e-CRM………………………………………………………………………………10
7. Разработчики CRM-систем…………………………………………………………….11
Заключение………………………………………………………………………………………..14
Литература…………………………