Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 20:28, контрольная работа
Основной задачей стратегии ценообразования в рыночной экономике становится получение максимальной прибыли при запланированном объёме продаж. Ценовая стратегия должна обеспечить долговременное удовлетворение нужд потребителей, путём оптимального сочетания внутренней стратегии развития предприятия и параметров внешней среды в рамках долгосрочной маркетинговой стратегии.
Контрольная работа была сделана в 2011 году
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Структура рынка и ценообразование………………………………………..4
2. Зависимость ценообразования от структуры рынка………………………..11
3.Практическая работа…………………………………………………………..13
Заключение…………………………………………………………………….…22
Список источников……..………………………………………………………..23