Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 15:41, курсовая работа
Цены являются активным инструментом формирования структуры производства, оказывают решающее воздействие на движение общественного продукта, способствуют повышению эффективности производства, влияют на распределение и использование рабочей силы, предопределяют жизненный уровень населения.
Введение
2
1. Типология продукции производственно-технического назначения
4
2. Характеристика спроса на продукцию производственно-технического назначения
16
2.1.Неэластичность спроса на промышленном рынке
21
3. Основные характеристики промышленных рынков
23
4. Характеристика промышленного покупателя
27
4.1.Сегментация потребителей продукции производственно-технического назначения
29
4.2.Мотивация покупателей продукции производственно-технического назначения
32
5. Установление цен на продукцию производственно-технического назначения. Параметрический метод ценообразования
35
Заключение
39
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2004
2. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование: Учебник для вузов. М.: Финстатинформ, 2001
3. Салимжанов И.К. Ценообразование: Учебник для вузов. М.: Кнорус, 2007
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. М.: Бек, 1997
5. Шуляк П.Н. Ценообразование. М., 1998
6. Цена и ценообразование в системе маркетинга. М.: Филин, 1998
7. Чибинев В.М. Ценообразование. М.: Маркетинг, 2000
8. Шевчук Д.А. Ценообразование: Учебное пособие. М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008
9. Цена и ценообразование: Словарь-справочник. М.: Викинг, 2000
10. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование: Учебное пособие. СПб.: Питер, 1999
1
Информация о работе Установление цен на продукцию производственно-технического назначения