Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 18:53, курсовая работа
цель данной работы – на основе анализа действующей ценовой политики разработать мероприятия по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность и понятие цены как экономической категории;
- изучить содержание ценовой политики предприятия;
- рассмотреть основные направления улучшения ценовой политики предприятий в современных условиях;
- представить характеристику услуг действующего предприятия и порядок формирования цен на них;
- выявить проблемы и недостатки ценовой политики на исследуемом предприятии;
- разработать мероприятия по улучшению ценовой политики предприятия и оценить их эффективность.
Введение 1
1.Теоретические аспекты формирования ценовой политики 3
1.1 Сущность цены в рыночной экономике 3
1.2 Методы и факторы рыночного ценообразования 9
1.3 Основные задачи и цели ценовой политики предприятия 15
1.4.Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования 21
Практика на основе автосервиса «VOLT» ИП Аляжетдинов Р.Т. 24
Заключение 40
Список используемой литературы 42