Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 13:29, реферат
В случае, когда товар нуждается в послепродажном, гарантийном или ином обслуживании, а назначенная за него цена слишком мала, прибыль, полученная от продажи, оказывается недостаточной для обслуживания клиента далее на должном уровне. В таком случае, покупатели разочаровываются в данном товаре, оказанном им обслуживании и в данном предприятии.
Определение цены является одной из труднейших задач, стоящих перед любым предприятием. И именно цена предопределяет успехи предприятия — объемы продаж, доходы, получаемую прибыль.
Введение....................................................................................3
1. Состав и структура цены……….. .....................................4
1.1 Состав цены……….............................................................4
1.2. Себестоимость в составе цены………………………….5
1.3 Прибыль в составе цены…………………………………6
1.4 Наценки (скидки) посредников………………………….6
1.5 Налоги……………………………………………………..6
Классификация цен...................................................................7
Задачи........................................................................................11
Список использованной литературы.........................
2.3.14 По данным
таблицы рассчитать
Объем спроса в ед. времени, тыс.шт.Qd | Цена, ден.ед.
P |
Объем предложения в ед. времени, тыс. шт.Qs | Выручка от реализации, ден. Ед. | Еd | Еs |
10 | 12 | 28 | 120 | - | - |
13 | 11 | 22.5 | 143 | 3,6 | 2,3 |
17 | 9 | 17 | 153 | 1,7 | 1,3 |
22 | 8 | 13 | 176 | 2,6 | 2,1 |
25 | 7 | 11 | 175 | 1,1 | 1,2 |
30 | 6 | 9 | 180 | 1,4 | 1,3 |
В=Qd*P=10*12=120
В=13*11=143
В=17*9=153
В=22*8=176
В=25*7=175
В=30*6=180
Еd=12(13-10) / 10(11-12)=3.6
Еd= 11(17-13) / 13(9-11)=1.7
Еd=9(22-17) / 17(8-9)=2.6
Еd=8(25-22) / 22(7-8)=1.1
Еd=7(30-25) / 25(6-7)=1.4
Es=12(22.5-28) / 28(11-12)=2.3
Es=11(17-22.5) / 22.5(9-11)=1.3
Es=9(13-17) / 17(8-9)=2.1
Es=8(11-13) / 13(7-8)=1.2
Es=7(9-11) / 11(6-7)=1.3